Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Чтобы накопить на полноценную замену надо произвести три замены масла. А это уже полтора-два года, что произойдет с присадками масла с первого остатка-неизвестно. Так что лучше не собирать.
Да, пожалуй, лить его в двигатель целиком я не стану точно :) Но на крайний случай все же вожу - мало ли, когда масло может неожиданно понадобиться :(
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Walkmanyd
где можно затонировать машину подешевле и нормальной пленкой?
Тонируют сейчас где угодно, но качество и цены остаются на совести тонировщиков.
Я тонировался еще в 2006 по совету товарища в каких-то дебрях гаражей в комсомольском. По кругу (кроме лобового) самой темной и качественной пленкой. До сих пор нареканий к тонировке у меня нет, но я не знаю, работают ли еще те ребята, но думаю, что смогу отыскать то место. По деньгам вышло в 2700, включая и работу, и пленку.
Кстати, по поводу тонировки вообще. На мой взгляд, тонироваться в темную по кругу сейчас не лучший выбор, т.к. гаишники замучают, тонировать только заднюю половину - еще хуже, т.к. некрасиво. Тонироваться разными пленками - тоже некрасиво, а тонироваться только легкой - большого смысла нет, т.к. та пленка, что допустима по гаишным нормам - все равно что без пленки :(
мастер
Возраст: 63
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
С нашими доблестными сотрудниками милиции я думаю как нибудь разберемся.. штраф там не большой, 100р вроде..
Не согласен. А про техосмотр забыл? Там загонять под камеру, и талончик не получишь если не уберешь пленку с передних стекол. Даже энная сумма денег не поможет. Не хотят гаишники терять работу из-за такой мелочи. А тонировать полукруг не имеет смысла т. к. теряется внешний вид. Тут я с Сержиком согласен полностью. Может правда в Краснодаре другие порядки, но думаю край один и порядки одинаковы.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Я ТО совсем недавно прошел, следующий только в 2011 году проходить, думаю к тому времени уже как раз подойдет срок менять пленку и можно будет смело ее содрать, пройти ТО и снова заклеить.. :)
Еще одна проблема вылезла, пришла пора менять саленблоки на передней подвеске, поднял машину, посмотрел, оказалось давно их уже поменять надо было.. Может ктонибудь видел их в магазине в наличии, чтоб не заказывать. И еще про полиуретановые саленблоки..
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Walkmanyd
пришла пора менять саленблоки на передней подвеске, поднял машину, посмотрел, оказалось давно их уже поменять надо было.. Может ктонибудь видел их в магазине в наличии, чтоб не заказывать. И еще про полиуретановые саленблоки.
Менять сам будешь? Я в подвеске не сильно разбираюсь - машинку возил к хорошим спецам. Если интересно, скажу куда. А вот по поводу "где взять" и альтернатив - у меня все решается либо через Экзист, либо Ниссан-центр, либо проверенный и-нет магазин.
подмастерье
Возраст: 66
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Еще одна проблема вылезла, пришла пора менять саленблоки на передней подвеске, поднял машину, посмотрел, оказалось давно их уже поменять надо было.. Может ктонибудь видел их в магазине в наличии, чтоб не заказывать. И еще про полиуретановые саленблоки..
Сайленты брал угол 2ой пятилетки и Селезнёва. Пришёл купил и поехал ставить.Менял на сто ,просили за 2 сайлента 800р в итоге сделали за 300р. Если яма дома есть можно и самому поменять. ______________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят, подскажите хороших специалистов по подвеске - после того как влетел в яму, машинку уводит направо, нужно смотреть, резину съедает. И по коробке хороший сервис, нужно делать диагностику - западает включение второй передачи, приходиться глушить машину, снова заводить..., писец короче. И до кучи координаты электрика, с сигналкой разобраться, мой не отвечает :) Вот сколько всего накопилось, жуть.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: John Blazer
подскажите хороших специалистов по подвеске
Лучшие спецы по ходовой, которых я вообще знаю. Но там только по предварительной записи.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цитата: John Blazer
И по коробке хороший сервис, нужно делать диагностику
Тут мне подсказать нечего :( С моей проблем не было, а инфа есть только по вариаторщикам, но и та, похоже, устарела. Чуть раньше gml делал вариатор на Фадеева 215. Думаю, они и обычными автоматами занимаются.
Цитата: John Blazer
И до кучи координаты электрика, с сигналкой разобраться, мой не отвечает :)
Я себе сигналку ставил здесь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там электрик Дима, (по крайней мере был) хороший. И сделал все аккуратно, и ни одной скрутки не оставил - все спаяно и очень качественно заизолированно.