Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 5
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! обалдеть просто, и вправду читать устала, все с холодами тут виснуть стали) смотрю и пьянки и планы на зиму уж в розгаре я при самом хорошем раскладе на птичку свою сяду через недельку, тады присоеденюсь к общей огонии
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G 2001 М 913 ТВ