1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Провел измерение токсичности выхлопных газов показания таковы:на холостых СО-0,47% СН-130ррм,на 2500 об- СО-0,73%,СН-70ррм.Сказали,что проблема с кислородным датчиком. В связи с этим вопросы:кто-нибудь делал такие замеры и что диагносты подразумевали под "кислородным датчиком"?Лямбда или ДМРВ?Т.к. этот вопрос их поставил в тупик,так же как и меня.В чем же все-таки проблема? Чек не горит,расход в городе 11,на трассе 6-6,5.Но такие показания токсичности не есть хорошо.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Не исключено.Но при любых заправках расход остается прежним.А эти показания токсичности,как я понял,напрямую связаны с расходом.Вернее,расход связан с этими показаниями.