После покупки машины была неисправность. Я о ней писал в оборотах двигателя.
Подскажите на вскидку куда копать?
Характер неисправности:
На холодную машина бегает отлично
С холостыми проблем нет.
После хорошего прогрева (20-30 минут по городу) начинаются провалы в оборотах в районе 1500-2000 + тупит жуть, если чуть чуть нажать педаль газа начинают плавать обороты и как будто кто-то тебя сзади держит и недаёт разгонятся машине. Тапка в пол работает нормально. Чуть больше оборотов машина вроде оживает но всё равно тупит. Стоит постоять 5-10 минут опять всё в порядке пока не проедешь чуть чуть. На трассе при 3х человеках в машине в районе 1500-2000 машина жутко дёргается и падают обороты прямо на глазах пока опять не притопишь газульку, дёргатся перестаёт но ехать нехочет. по личным наблюдениям возрос расход.
Тросика газа нет дроссельная заслонка электронная. Пробег 73 тыщи. НА Мафе большими буквами написано почемуто Bosh. видимо менянный....
После танцев с бубном на всех СТО было решено менять MAF, т.к. напряжение на ХХ и в движении было завышено. Заказал привезли за 4р оригинальный японский))
После установки машина начала ощутимо лучше ехать. Пропадания тяги стали значительно меньше. НО появилась ещё более печальная проблема. На ХХ чем сильнее прогревается машина, тем меньше становятся ХХ вплоть до того что начинает глохнуть на перекрёстках с включенным ближним светом))) Если свет не включать, колбасит жёстка но не глохнет.
Опять начались танцы с бубном. Машина отказывается обучать ХХ. просто выдаёт ошибку на сканере....
Если скинуть разъём с лямбды то всё становится хорошо динамика даже лучше чем у друга на исправной машине. Но расход возрастает. Было решено проверять Лямбду, мы её и на асцилографе и на сканере и под нагрузкой. Даже открутили, на вид как новая даже нагара нет... что странно.
На сканере была такая штука как ручное управление подачей топлива. Если включить то машина едет хорошо обороты в норме провалов нет. Было понятно что-то с подачей топлива.
Честно говоря у меня при упоминании о машине уже начинал подёргиваться глаз.....
Спец на СТО сказал я не знаю чё делать, меняй лямбду т.к. она управляет подачей топлива.. и т.е. при скинутом разъёме всё приходит в норму.
тут мой друг Виталий (Виталий_Абакан), нашёл знакомого диагноста, который сказал что любит разбираться в таких проблемах. Приехали подключились он поглядел что и как...
Сказал что лямбда и маф сенсор не были адаптированы к данной машине. что были какието там калибровочные значения от какихто старых датчиков. Видимо предыдущий хозяин уже всё менял (отсюда и чистый лямбда зонд). Скинув все значения и проведя процедуру обучения ХХ я поехал тестить.... так и езжу до сих пор обороты в норме, провалов нет... уже как полтора месяца
PS: Не пинайте рассказываю как дилетант в этом вопросе)))
PSS: Расход по трассе 8-9л на 100км.
в морозы до работа и после работы бывает до 18 литров скачет.... По городу если не 5-10минут катаца а хотя бы 1-2 часа за рулём проводить то расход в районе 12-13л
Так и лежит мой старый маф в коробке... наверно зря менял.
Может кому поможет моя история.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2009 09:43. Редактировалось 4 раз(а)