Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mizhik
пробил по номеру кузова в Фасте (как известно, он выдает достаочно детальную инфу об авто), у тебя стоит 4 ст. автомат
блин, как вам доказать то...... короче, когда едешь по трассе больше 120 км/час и втапливаешь педаль, переключается скорость на 4ую, потом нажимаю овердрайв, включается 3я скорость. Проверял уже много раз. 100% у меня 5ти ступка автомат!!!
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
я тоже так думал, что у меня автомат 5 ступый, потому как есть переключения на 5 тую ступень, но как оказалось, что это какая то блокировка, точно пронее ничего незнаю
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Boris NKZ
я тоже так думал, что у меня автомат 5 ступый, потому как есть переключения на 5 тую ступень, но как оказалось, что это какая то блокировка, точно пронее ничего незнаю
врят ли какая то блокировка, т.к. чувствуется переключение передачи......
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика