Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mizhik
пробил по номеру кузова в Фасте (как известно, он выдает достаочно детальную инфу об авто), у тебя стоит 4 ст. автомат
блин, как вам доказать то...... короче, когда едешь по трассе больше 120 км/час и втапливаешь педаль, переключается скорость на 4ую, потом нажимаю овердрайв, включается 3я скорость. Проверял уже много раз. 100% у меня 5ти ступка автомат!!!
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
я тоже так думал, что у меня автомат 5 ступый, потому как есть переключения на 5 тую ступень, но как оказалось, что это какая то блокировка, точно пронее ничего незнаю
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Boris NKZ
я тоже так думал, что у меня автомат 5 ступый, потому как есть переключения на 5 тую ступень, но как оказалось, что это какая то блокировка, точно пронее ничего незнаю
врят ли какая то блокировка, т.к. чувствуется переключение передачи......
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика