Встала проблема поиска главного тормозного цилиндра или рем.комплекта к нему... Как обычно это и бывает к холодам начал подтекать - думаю что течь стала результатом резкого и продолжительного торможения ( на трассе ). Прокатился по нашим магазинам - продавци пожимают плечами. Говорят - были.... заезжайте - или звоните - узновайте = а ждать то некогда... Залез на Экзист по каталагам нашёл оригинал 46010 ( 390$ ) и комплект поршней 46010k ( 108$ ). Может кто то сталкивался уже с такой проблемкой ? Есть какое-нибудь более дешёвое решение ? Должны же быть аналоги... Сёдня по проблеме смотрел у товарищей цефирку 98 и примьеру 03 - у них внешне глафный тормозной целинд такой же как мой....
___________________________ Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ALexx, Вообще то на каждом колесе стоит по маленькому тормозному цилиндрику.......ну или как он их назвал поршень А вообще ГТЦ всю жизнь так назывался.
По теме: ищи на разборах, новый сильно дорого......и объясни что значит фраза "как это обычно и бывает в холода"......чет первый раз слышу что бы ГТЦ в холода тёк.....да и холодов еще не было....ты о чем? у тебя машин 2004 года....какие холода и резкие нажатия? ты уверен что это именно ГТЦ потек, а не из под бачка, или хомута шлангов?кто диагностил? Вообще советую все таки съездить на СТО, тормоза не шутка это понятно, но покупать ГТЦ, менять его не разобравшись не целесообразно.....может там проблема то маленькая.....шланг какой потек и все......и зачем "комплект поршней"??они что, тоже текут?
есть ещё рабочий цилинд в каждом колесе................он тоже тормозной...
ZhekaBS
ну или как он их назвал поршень
нет - тут я имел ввиду первичный поршень и вторичный поршень ГТЦ , что идут в ремкомплектах ГТЦ...
и объясни что значит фраза "как это обычно и бывает в холода"......чет первый раз слышу что бы ГТЦ в холода тёк....
Вы наверно не сталкивались с тем что если ГТЦ в плюсовую температуру давал небольшие подтёки - то при минусе утечки увеличивались ? ИМХО как не крути но при нагревании металл расширяется а при охлаждении сужается - физика....
ты уверен что это именно ГТЦ потек, а не из под бачка, или хомута шлангов?
да уверен = протекает на стыке с вакумным усилителем тормоза - шланги тут не причём - а поршни входят в состав ремкомплекта
ИМХО - думается что продавлен какой то манжетик или кольцо.... Искать на разборках - это не выход - брать кота в мешке в надежде что не потечёт? можзо смело напороться на такой же дефектный или изношенный... Ну а ехать на СТО .....- думаю что мы тут не для того собрались это проще простого - НО что я там услышу ? покупайте ГТЦ или ремкомплект = мы вам всё сделаем => только ещё и им за работу отдам..... да кстати - ремкомплеты к нам подходят от большенства Ниссанов = 46010к номерок...
Сообщение отредактировано 28 сентября 2009 19:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Снял сегодня ГТЦ... В рабочей полости где ходят поршни обнаружил присутствие грязи... Не сказать что её было сильно много - но и тем неменее оны была там. Вариантов как она туда попала - не много.... Было принято решение забрать его с гаражных условий домой и хорошенько промыть ( мыл мыльной водой ). После промывки в рабочей полости первичного поршня ( тот что ближе к вакумнику ) рассмотрел 2 выработки глубиной примерно 0.1 мм в местах хода поршневых резиновых колец, а площадь выроботки где то 0.3мм. Кольца имею примерно такую же выработку в глубину и по площади. Я так понимаю что нет смысла брать ремкомплект пока не устранить выработку рабочей полости ГТЦ... Интересно чем он покрашен ? В ванну с чем его засунуть надо чтоб перекрасить... новый дороговато выйдет... Думаю что скоро целая статья подготовиться по ГТЦ :)
___________________________ Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема та же. Потёк ГТЦ. Сочится медленно подливаю раз в 6 месяцев) Но под копотом мокро( Вопрос в том ремкомплект или б/у ГТЦ? Ремкомплект нашёл с эмиратов за 2000 р. Есть кто уже ставил? Помогло?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Iceblood
Ремкомплект нашёл с эмиратов за 2000 р
Имхо, я бы поставил б/у ГТЦ. Виталию К. искал вакуумный усилитель. На разборе нашел за 3,000 в сборе с ГТЦ. Отдельно ГТЦ стоил бы наверное под 1000... PS - смотрел на ГТЦ от альмеры Н15, написано было "tokico".
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил ремкомплект за 2000р оригинал японский. Везли долго почти 2 месяца с эмиратов. Поставили за 500р + прокачали за 100р. Все резинки были как новые, нигде не порванные, вообще без заусенцов. Прехался, глянул под капот всё равно бежит Поехал к горе ремонтникам показал. Разобрали, глядели вместе, увидели царапинку на внутренней части там где ходит поршень. Шлифанули это дело. Поставили, прокачали. Ездил сегодня целый день, тьфу тьфу пока небежит PS: Откуда там царапина PSS: Продам свои б/у запчасти цена договорная. Всё в идеале)
Сообщение отредактировано 12 мая 2010 17:35. Редактировалось 1 раз(а)