При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: брат-1
5500 обошлась с демонтажом старой
Я в прошлом году за 6 ставил, еще и в Бердск пришлось ехать по совету знакомого и зимой еще раз ехать датчик настраивать. ЗЫ: Вобщем не всегда надо прислушиваться к советам хороших знакомых а самим прозвонить конторы рядом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я и грю, чел там грамотный, хотя томагавк-говно
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата: Andrey85
Я в прошлом году за 6 ставил, еще и в Бердск пришлось ехать по совету знакомого и зимой еще раз ехать датчик настраивать
не надо искать легких путей, не надо пользоваться 2гис , телефоном вааще пользоваться запрещено, сначала пробить, потом приехать, разочароваться и еще куда-нить поехать
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.