Всем доброго вечера,съездил в Юму там в диагностике мне отказали,похоже я один в Ебурге стаой двигой на силфи.В Юме знают и хорошо делают наши авто,но только вот двиги с примым впрыском они даже диагностировать не берутся,сейчас расход 20-22 на сотню, на горячую без пидали газа не заводится,при остановке на (D) обороты 500-550 двига трясется и почти глохнет,с выхлапухи черный дым,свечи черные,двигатель работает в аворийном режиме т.е отсечка на 2500тыс!КТО что подскажет?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати есть такой сервис ГАРАЖ называется-ГОМНО ПОЛНОЕ, не советую ездить туда
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
mizhik,Добрый вечер,а номерок этого AVA motors подскажеш и где находится?!
решил прислушатся к вашим советам,завтра с утра еду в автосервис САМУРАЙ,там вроде обещали помочь мне с машинкой,надеюсь у них получится,вечером отпишусь как прошел ремонт!
вобщем за неделю проехал опять кучу и извесных и часных СТО,везде ток руками разводят,месные силфиводы-может есть у кого личный сканер или лянча,прошу реальной помощи,все кто может и хочет помочь подъезжайте на ТОЛЕДОВА 45(район Карнавала),капитальные гаражи ГСК ВИЗ.Контактная инфа обо мне есть в форуме.
dima487, привет, у меня такое же авто. Хочу тоже найти сервис по двигателю, но пока не нашел. Тут мне друган на днях посоветовал один сервис, съезжу туда и отпишусь. Ты если сам найдешь тоже пиши. И еще, ты может в курсе где у нас делают нормально ходовку, а также рулевую рейку? У меня кстати похожая ситуащия была зимой. У меня обороты на холостом прыгали от 500 до 2500. Наступило лето проблема исчезла. Странно! И зимой еще очень плохо заводилась свечи заливало приходилось горшки продувать иначе вооще не заводилась. Короче надо срочно найти профессора по нашим тачкам!
Привет! У тебя двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) - это ты итак, наверное знал. Такие двигатели очень экономичны, особенно в пробках, так как система GDI позволяет на холостых оборотах работать на очень обеднённой смеси (1/50) за счёт очень хорошего распыления топлива. Более качественное распыление топлива достигается посредством очень высокого давления в топливной магистрали. Для достижения такого давления на автомобиле, оснащённом таким двигателем, устанавливается дополнительный топливный насос высокого давления (ТНВД). Так вот, в Японии бинзин очень качественный и лишён вредных примесей. В России же наоборот, бинзин очень плохой и гадости в нём очень много. И когда машину мы начинаем заправлять российским бинзином, то вся гадость тут же начинает оседать на форсунках. Основной проблемой моторов с системой GDI является то, что распылительные отверстия в форсунках очень и очень мелкие и забиваются они намного быстрее, чем обычные. Вследствие чего горючая смесь в цилиндрах становится беднее необходимого, мозги посылают на ТНВД сигнал качать больше, а ТНВД итак качает как может и со временем выходит из строя. К тому же насос, который учтановлен в баке тоже не рассчитан на слишком интенсивную работу, и если не принять мер, то и он выходит из строя. В общем могу сказать так, что есть, как мне кажется, большая доля вероятности, что проблему надо искать в насосе ТНВД.
P.S. Я перед тем, как купить sylphy, хотел купить мицубиси галант, а на них почти на всех ГДИ стоит. И я столько инфы по ним поднял, что теперь в тонкостях знаю принцип их работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dima487
Спасибо, но там же вроде ток европейцами занимаются?!
позвонил я туда, когда сказал тип двигателя, они извинились и сказали что QR20 Не обслуживают, т.к. нет такого специалиста и порекомендовали обратиться в АвтоСАН. если еще не звонил им - позвони, может там найдешь помощь. иля я ближе к концу раб. дня, мне просто щас бежать надо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik,попробую в АВТОСАН позвонить,в ава моторс мне сказали именно тоже что и тебе,всеравно блогадарствую!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
yurashka,на диогностике говорят-либо комп наелся г..на в конец,либо ТНВД лажу гонит,а что именно не кто сказать не берётся!
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Alexey_SC,дак я тоже кучу инфы перевернул и переворил уже,принцип работы я и сам понял уже,а вот что именно говнит так въехать и не могу,то ли комп,толи насос,насос в баке исправен,давление в ТНВД в идеале,фарсы мытые,толи комп не те импульсы подаёт на ТНВД,толи регулятор на насосе их не распознает!