При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем доброго вечера,съездил в Юму там в диагностике мне отказали,похоже я один в Ебурге стаой двигой на силфи.В Юме знают и хорошо делают наши авто,но только вот двиги с примым впрыском они даже диагностировать не берутся,сейчас расход 20-22 на сотню, на горячую без пидали газа не заводится,при остановке на (D) обороты 500-550 двига трясется и почти глохнет,с выхлапухи черный дым,свечи черные,двигатель работает в аворийном режиме т.е отсечка на 2500тыс!КТО что подскажет?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати есть такой сервис ГАРАЖ называется-ГОМНО ПОЛНОЕ, не советую ездить туда
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
mizhik,Добрый вечер,а номерок этого AVA motors подскажеш и где находится?!
решил прислушатся к вашим советам,завтра с утра еду в автосервис САМУРАЙ,там вроде обещали помочь мне с машинкой,надеюсь у них получится,вечером отпишусь как прошел ремонт!
вобщем за неделю проехал опять кучу и извесных и часных СТО,везде ток руками разводят,месные силфиводы-может есть у кого личный сканер или лянча,прошу реальной помощи,все кто может и хочет помочь подъезжайте на ТОЛЕДОВА 45(район Карнавала),капитальные гаражи ГСК ВИЗ.Контактная инфа обо мне есть в форуме.
dima487, привет, у меня такое же авто. Хочу тоже найти сервис по двигателю, но пока не нашел. Тут мне друган на днях посоветовал один сервис, съезжу туда и отпишусь. Ты если сам найдешь тоже пиши. И еще, ты может в курсе где у нас делают нормально ходовку, а также рулевую рейку? У меня кстати похожая ситуащия была зимой. У меня обороты на холостом прыгали от 500 до 2500. Наступило лето проблема исчезла. Странно! И зимой еще очень плохо заводилась свечи заливало приходилось горшки продувать иначе вооще не заводилась. Короче надо срочно найти профессора по нашим тачкам!
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет! У тебя двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) - это ты итак, наверное знал. Такие двигатели очень экономичны, особенно в пробках, так как система GDI позволяет на холостых оборотах работать на очень обеднённой смеси (1/50) за счёт очень хорошего распыления топлива. Более качественное распыление топлива достигается посредством очень высокого давления в топливной магистрали. Для достижения такого давления на автомобиле, оснащённом таким двигателем, устанавливается дополнительный топливный насос высокого давления (ТНВД). Так вот, в Японии бинзин очень качественный и лишён вредных примесей. В России же наоборот, бинзин очень плохой и гадости в нём очень много. И когда машину мы начинаем заправлять российским бинзином, то вся гадость тут же начинает оседать на форсунках. Основной проблемой моторов с системой GDI является то, что распылительные отверстия в форсунках очень и очень мелкие и забиваются они намного быстрее, чем обычные. Вследствие чего горючая смесь в цилиндрах становится беднее необходимого, мозги посылают на ТНВД сигнал качать больше, а ТНВД итак качает как может и со временем выходит из строя. К тому же насос, который учтановлен в баке тоже не рассчитан на слишком интенсивную работу, и если не принять мер, то и он выходит из строя. В общем могу сказать так, что есть, как мне кажется, большая доля вероятности, что проблему надо искать в насосе ТНВД.
P.S. Я перед тем, как купить sylphy, хотел купить мицубиси галант, а на них почти на всех ГДИ стоит. И я столько инфы по ним поднял, что теперь в тонкостях знаю принцип их работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dima487
Спасибо, но там же вроде ток европейцами занимаются?!
позвонил я туда, когда сказал тип двигателя, они извинились и сказали что QR20 Не обслуживают, т.к. нет такого специалиста и порекомендовали обратиться в АвтоСАН. если еще не звонил им - позвони, может там найдешь помощь. иля я ближе к концу раб. дня, мне просто щас бежать надо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik,попробую в АВТОСАН позвонить,в ава моторс мне сказали именно тоже что и тебе,всеравно блогадарствую!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
yurashka,на диогностике говорят-либо комп наелся г..на в конец,либо ТНВД лажу гонит,а что именно не кто сказать не берётся!
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Alexey_SC,дак я тоже кучу инфы перевернул и переворил уже,принцип работы я и сам понял уже,а вот что именно говнит так въехать и не могу,то ли комп,толи насос,насос в баке исправен,давление в ТНВД в идеале,фарсы мытые,толи комп не те импульсы подаёт на ТНВД,толи регулятор на насосе их не распознает!