При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Wh`te, Ну ты сравнил! Зубилу и какую-то косорылку)))
По теме: я поставил себе музыку (фронт, тыл, саб в багажник), думал придется проклеивать . Но на удивление двери не дребезжат, только положительные впечатленя)
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
_Ju_, Да дребежание тут не причём после проклейки дверей (тех в которых акустика) звук в корне другой P.S. Что за музыку поставил?
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
_Ju_, Нармальна а у меня голова 88 пионер и впереди Компонентные Мисерики МО 65.1 щас на смену им идёт Фокал 165 V1 поканально от головы, а сзади кикер 10" квадратик L7 и усилок на него Пион PRS-D1100M
В тылу тоже стоят тежи мисерики но отключены для пущего аудиофилизма
Сообщение отредактировано 10 июня 2008 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут ктото писал почитай топик получе, про пол, а до потолка помому так и не дошли непомню
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Пол клеил вытаскивал сиденья снимал пороги (они все на клипсах ) единственное неразбирал панель и консоль где коробка прокладывал где кусочками а где пластом ложил на пол ушло часиков 5-6 а на счет крыши один делать нерешаюсь боюсь поломать да и вдвоем удобнее было бы
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha109, Подскажи, как называется материал, которым проклеивал (может я невнимательно читаю...) И главное - где покупал? Хочу заняться этим вопросом в ближайшее время...
vitos Называется ВИБРОПЛАСТ фирма производитель STP, заедь в любую мастерскую, где музыку ставят и спроси у них, примерная стоимость за лист 0,4 м.кв (в Томске) 300 рублей
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Владимировская 2а Авто Мастер там самые низкие цены на звукоизоляционные матерьялы пол лучше проклеивать визамат бомб или вибропласт м2 . Вторым проще он самоклеющийся лишбы тепло было,а вот первый полюбому феном (промышленным конечно) разогревать придётся т.е. возьни больше но он толще и Эффективней.Двери Вибропласт м1 или м2 как хочеш но думаю м2 лучше.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет. Ещё вибропластом можно арки проклеить и крылья, в общем те места где есть вероятность попадания влаги.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вы хотите что бы лего было или тихо я как бы немного понимаю в етом поэтому советую делать так как написал. Матерьялы описаные мной на битумно каучуковой основе, воду не могут впитывать всё будет хорошо если при проклейке не оставите воздушных пузырей между металом и матерьялом т.е. прогреть и плотно прижать (прокатать).
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
народ, подскажите, сломал уже голову. загорелся я тоже шумку на своем сильфике сделать, но вот в чем трабл. на сайте STP прочитал про материалы и даже универсальные комплекты (готовые с раскроем) шумоизоляции. к сожалению их щас не выпускают, типа нет спроса. вопрос вот в чем: на сайте пишут что сплошной оклейки металла не надо, достаточно 70% для получения хорошего эффекта. кроме того у них по схеме вибропласт на двери и пол и все... в мастерских по звуку мне говорят что надо клеить сплошняком всю поверхность вибропластом а сверху еще и сплэном... кто что может прокомментировать?