При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Wh`te, Ну ты сравнил! Зубилу и какую-то косорылку)))
По теме: я поставил себе музыку (фронт, тыл, саб в багажник), думал придется проклеивать . Но на удивление двери не дребезжат, только положительные впечатленя)
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
_Ju_, Нармальна а у меня голова 88 пионер и впереди Компонентные Мисерики МО 65.1 щас на смену им идёт Фокал 165 V1 поканально от головы, а сзади кикер 10" квадратик L7 и усилок на него Пион PRS-D1100M
В тылу тоже стоят тежи мисерики но отключены для пущего аудиофилизма
Сообщение отредактировано 10 июня 2008 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Пол клеил вытаскивал сиденья снимал пороги (они все на клипсах ) единственное неразбирал панель и консоль где коробка прокладывал где кусочками а где пластом ложил на пол ушло часиков 5-6 а на счет крыши один делать нерешаюсь боюсь поломать да и вдвоем удобнее было бы
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha109, Подскажи, как называется материал, которым проклеивал (может я невнимательно читаю...) И главное - где покупал? Хочу заняться этим вопросом в ближайшее время...
vitos Называется ВИБРОПЛАСТ фирма производитель STP, заедь в любую мастерскую, где музыку ставят и спроси у них, примерная стоимость за лист 0,4 м.кв (в Томске) 300 рублей
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Владимировская 2а Авто Мастер там самые низкие цены на звукоизоляционные матерьялы пол лучше проклеивать визамат бомб или вибропласт м2 . Вторым проще он самоклеющийся лишбы тепло было,а вот первый полюбому феном (промышленным конечно) разогревать придётся т.е. возьни больше но он толще и Эффективней.Двери Вибропласт м1 или м2 как хочеш но думаю м2 лучше.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет. Ещё вибропластом можно арки проклеить и крылья, в общем те места где есть вероятность попадания влаги.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вы хотите что бы лего было или тихо я как бы немного понимаю в етом поэтому советую делать так как написал. Матерьялы описаные мной на битумно каучуковой основе, воду не могут впитывать всё будет хорошо если при проклейке не оставите воздушных пузырей между металом и матерьялом т.е. прогреть и плотно прижать (прокатать).
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
народ, подскажите, сломал уже голову. загорелся я тоже шумку на своем сильфике сделать, но вот в чем трабл. на сайте STP прочитал про материалы и даже универсальные комплекты (готовые с раскроем) шумоизоляции. к сожалению их щас не выпускают, типа нет спроса. вопрос вот в чем: на сайте пишут что сплошной оклейки металла не надо, достаточно 70% для получения хорошего эффекта. кроме того у них по схеме вибропласт на двери и пол и все... в мастерских по звуку мне говорят что надо клеить сплошняком всю поверхность вибропластом а сверху еще и сплэном... кто что может прокомментировать?