При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Борис, возможно у тебя сточилась колодка из-зи направляющей суппорта. Если не ошибаюсь, у тебя они проточенные с резинками. Если в этом причина, то я думаю, это не гуд. Интересное мнение! Хочу тоже себее проточить такие канавки и одеть резинки. У когото может была схожая ситуация как у Бориса?!
В прошлом году ставил Nisshinbo, цена вопроса где то 900 рублей была, если не ошибаюсь, то оригиналы раза в 2 дороже, но как утверждают продавцы "Срок службы в 2 раза больше", т.е. родные расчитаны на 60 т. км., а Nisshinbo на 30. Хочу сказать что не соврали продавцы....отходили ровно 30 тыщ и заскрипели. Про пластины скажу так - я не менял их и не смазывал, все еще езжу и никаких проблем не испытываю!
Борис, возможно у тебя сточилась колодка из-зи направляющей суппорта. Если не ошибаюсь, у тебя они проточенные с резинками. Если в этом причина, то я думаю, это не гуд.
Нет все не так, до ремонта направляющих она у же была сточена, кстати прошел год и пробег 16 тыс км, резинки в напрявляющих в оличном состоянии, и и я очнь доволен этой констркцией
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата: Kossss3000
Интересное мнение! Хочу тоже себее проточить такие канавки и одеть резинки. У когото может была схожая ситуация как у Бориса?!
Причем вторая сторона - колодки еще в хорошем состоянии и обе одинакового износа , а напрявляющие сделаны естетвенно с обоих сторон
Народ!!!! Есть предложение!!! 18 июля на взлетной полосе аэродрома будут проводиться гонки на 402 метра, на максимальное ускорение!!! Я так думаю, что это будет увлекательное зрелище!!! Если у кого будет желание туда поехать, давайте кооперироваться, я только ЗА! Народу будет полно, приедут много драг-рейсеров с других областей!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi