При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Не впервой уже вижу не совсем верные советы. Друзья будте внимательнее, проверяйте данные прежде чем их обнородовать. Не вводите всех в заблуждение.
1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба. 2. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа. 3. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.
по 1. лучше не вводить в заблуждение людей только двигателем, есть еще автомат и гур, которые не помешало бы прогреть. Да и не полезно, я думаю, для автомата когда двигатель работает на прогревочных оборотах, а ты врубаешь передачу, тормозные ленты то не совсем расчитаны врубаться на 2000 оборотов. Да и ГУРу будет приятнее если застоявшаяся жидкость немного прогонится по магистралям и прогреется. И не будет на форуме тем по типу " у меня выдавило сальники гура" по 2. Здесь вооще не понятно, как это проделать, снача выключить, потом еще и тронуться? по 3 здесь почти верно, но не выключателем, а режимом обеднения смеси. Он не блокирует поступление, а сокращает импульсы на форсунки и подает крайне малое количество топлива. Да и для автомата не совсем актуально торможение двигателем, не тормозит он машину в режиме "драйв", если конечно не подрубать пониженную, но я бы так не стал издеваться над коробкой, лучше уж колодки поменять. да был еще четвертый, там все верно, даже дети думаю знают, тише едешь меньше тратишь. Сам проводил эксперимент на 70км/ч расход был 5.5л на при больших скоростях сами знаете.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ilnur777, согласен! Но все кроме:
Цитата: ilnur777
издеваться над коробкой,
если не превышать оборотов для передачи думаю что не навредишь! Иначе нах автоматы, если на спуске в 5км придеться спалить колодки и перегреть тормозные диски, чтобы не навредить коробке, бред полный! но это мое имхо!