При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Короче хотят тянуть бабло из водителей и владельцев как могут, вот просто слов нету на этих правителей, пусть сами тогда покупают себе ваз и поездиют с годик на нем.....если сам директор ВАЗА ездиет на мерсе или на другой дорогой иномарке, если он директор своего автомобильного завода чего не ездиет на приоре!!!!зла нехватает на них..... .....а я буду ездить на своем силфи, и пофигу что там таета мощьней, круче, пристижней мне нравится мой нисан и я считаю лючьше пока для меня нету
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: -Satana-
.....если сам директор ВАЗА ездиет на мерсе или на другой дорогой иномарке, если он директор своего автомобильного завода чего не ездиет на приоре!!!!
+100 кто либо знает на чем он действительно ездит?! было б интересно узнать может на sylphy ?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Для меня-это нонсенс Цитата: POMAH слышал, что помимо запрета ввоз праворульных, хотели ввести запрет на продажу существующих авто в России, т.е. если ты являешься владельцем праворульного авто, то продать его на территории РФ тебе не удасться. Не знаю,где это и кто слышал,но своё имущество я могу продать кому угодно,если этот кто угодно хочет его купить,и ограничивть факт купли продажи не вправе никто(конституция и пр. нормативные законоустанавливающие документы) Этт момент вообще можно не обсуждать!!! Разницы нет при этом -хоть Ваще руля не будет на авто
Ну незнаю, а если такой вариант: ты ее снимаешь с учета, продаешь, а новый хозяин ее не может поставить на учет из-за не соотвествия этому самому регламенту. Вот тебе и скрытый запрет на продажу.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата: cluber_m
нет врятли на ЯПОНКЕ наверное на НЕМКЕ
ага с пышными формами ыыыы
Ну с современным объединением и консолидацией автозаводов это будет маленькая стройная немка с раскосыми глазами
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MadGar
снимаешь с учета, продаешь, а новый хозяин ее не может поставить на учет из-за не соотвествия этому самому регламенту.
я думаю русский человек найдет лазейку в российском несовершенном законодательстве. как вариант - продовать по генеральной доверенности и ездить все на тех же номерах... только вот не знаю как быть со штрафами с камер, ведь они же вроди как будут приходить домой к тому, на ком она стоит на учете
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Никак не могу понять. Почему вопрос стоит о том, что нас хотят пересадить именно на Тазы. Ведь есть масса авто которые доступны из тех которые собираются в России. Рано или поздно но придется расстаться со своим Силфи. Ведь ничего нет вечного в мире и Блюберд этому не исключение. Это один момент. Второй - о переделке на левый руль. Я считаю что ничего из этого не выйдет.И не из -за финансовой стороны вопроса, а как говорится в том же постановлении о соответствии транспортных средств- ЭТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Зарегистрировать такое авто будет очень и очень проблематично. Ведь у нас в ПТС стоит отметка, что руль правый. А значит придется переоформлять. Потребуется куча всевозможных актов и экспертиз чтобы признать этот автомобиль соответствующим нормам и критериям, и вряд ли кто выдержит этот процесс до конца в нашем бюррократическом мире. Хотя бы взять справку о разрешении на переделку от фирмы выпустившей этот автомобиль ( переделка возможна только с их согласия на изменение конструкции). Такие дела. Могу в чем-то ошибаться прошу строго не судить
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Рено я слышал такоеже как и ВАЗ...Г...я сам удостоверился, единственную замену вижу тока в нисане европейском и таете, но растоваться очень не охото с силфиком
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Согласен. К хорошему привыкаешь очень быстро и очень тяжело с этим расставаться, тем более что за годы владения машина становится родной, прям как член семьи. Но повторюсь ничто не вечно. Сам пока не думаю расставаться с птичкой, но где-то в глубине души подумываю о этом, хотя и редко
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Шутка на тему переделки руля. Долго старался пока фото закрепил
Сообщение отредактировано 11 июня 2009 00:24. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
на ДВ когда приезжал в отпуск понял что народ нисколько не собирается пересаживаться на левый руль а вот тут ближе к западу народ в растеряности и много видно правых машин с надписью ПРОДАЮ. А мне пофиг как и ездил так и буду. Хотя регламент если официально фиг пройдешь. . .