При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
есть вариант решения этого недуга. Растачиваются, в скобе суппорта, отверстия под направляющие побольше,покрываются фторопластом,забивается смазкой. Контакта направляющей с металлом скобы нет...соответственно и износа. У нас в Омске такое делают за 300р два суппорта.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
beast, Ну блин, что воще не получаеться поиском поработать, если тяжело то вот эту Статью писал я. Так что все реально, если вы конечно же не барин все получиться, в коментариях есть дополнительная инфа по этому фопросу!!
lickin, спасибо за стайтейку, впринципе тоже само что я искал. Просто мне один человек говорил нужен какой то спец инструмент которым подом сжимать суппорта надо будет...
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
beast, Давишь на него и все он и должен быть как на пружине после продолжительного воздействия давление стравится и он дальше зайдет! Там проблем с этим нет просто сильней дави!
Просто давил давил он вроде до конца зашел, но суппорт на него не одевается на нижний нормально а верхний мешает, пришлось с усилием на него давить в итоге теперь тормозной диск болтаться стал, короче завтра как то доставить машину на СТО надо
Добавлено спустя 51 минуту 35 секунд:
И зачем то нажал на тормоз на разобранном супорте, в итоге выдавило всю тормозную жидкость, горит ручник, тормозов нет
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
beast, Мдя там знаю из собственного опыта надо нге один раз нажать! Чтобы все вылитело, на девятки тоже решил попробывать , у слышал громкий хлопок и все в тормазухе блин и поршень в песке, ни чего бывает! Теперь тебе надо тормозухи налить и прокачать!
Я читал здесь же что вроде как у нас так и должно болтаться, просто на некоторых он прикипает и не болтается, потом отрываешь если он опять болтается. Вот тема, здесь читал https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-09-02/tormoznojj-disk/