При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ser1978, да там датчик на проводе, надо вытаскивать наружу.
Сделал колибровку расхода, оказывается он изначально показывал больше положеного, хотя я считал, что он показывает меньше. В итоге имею расход 6 по трассе, 8 по городу. К стати после промывки форсунок расход упал почти на литр. Сейчас колибрую бак, как получиться отпишусь, один раз он уже показал ошибку колибровки.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: yandmi
передний с тремя проводами, а с низу вовсе и не датчик, как я с начала думал. Это оказалась клемма заземления глушака??????
Уже проверено, два датчика комп не жрет. И на яму загонять не обязательно, 3 провода на первом или 4, признак того, что там он только один.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 .... я уже два раза пытался бак откалибровать, оба раза ошибку калибровки выдал, буду еще пробовать, не интересно ездить с расчетным. У меня кстати вопрос к специалистам, в каком диапазоне напряжение выдает ДУТ наш? У себя померил на половине бака, было 0,47V (на зеленом проводе у бака)
Сообщение отредактировано 20 июля 2008 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
тогда надо попробовать "линейный" там можно в любых двух точках откалибровать. Менее точно зато надежно. Ошибку выдает когда в баке меньше половины остается, т.е. когда топливо лучше плещется в баке тогда и ошибка выскакивает.
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 57 секунд:
Сегодня проверил расход, комп показывает не правильно хотя до этого калибровал уже. В итоге имею расход по компу 27.3, реальный 29.3, не понятно че за фигня. При первой калибровке он сделал коррекцию -6%, теперь +1% (с учетом тех 6). Буду проверять еще раз.
Я два раза колибровал расход. Поправка была минимальна. А зря вы не хотите расчетный бак использовать, очень точный расчет получается. У меня погрешность максимальная была - 400г .. конечно это еще и от счетчика на заправке зависит.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
я пока только пробег откалибровал, вроде как с первого раза получилось точно, сейчас пока наблюдаю, цифры идут одинакого. Я так понимаю, что чем больше цифра при калибровке, тем точнее должно получиться
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сначала вроде надо калибровку сделать, пока не сделаешь он с места не шевельнется.... я как выставил 26литров, так он тоже не шевелится, уточнить бы по напряжению на датчике...
мне кажется этот комп не заточен под наш дут, я калибровал его. Он сам опрашивает напряжение на датчике, так вот на 15 литрах он показал - 1.45 v (точно не помню приблизительно), а при полном баке под самое горлышко тобиш 53л - 0.40 v. По моему на других машинах, наоборот при уменьшении топлива напряжение падает. Сегодня уже литров 15 сжег, а он теперь 53л. По моему все это фуло - народ не тратьте время не подключатесь к ДУТ.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может быть, может быть. Я тут поеду далеко, все способы перепробую, Бак расчетный меня не устраивает, потому что у меня Webasto... Соответственно я понятия не имею сколько в баке зимой на самом деле. Поэтому и есть желание заставить его понимать наш ДУТ
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Вернулся, проехал 3950км, пару раз пробовал калибровку ДУТ делать, выдавал ошибку калибровки, последний раз вроде пошла нормально, но еще не докатал, посмотрю! Расход и пробег откалибровались точно, разница по пробегу между БК и одометром 23 км. Из израсходованных 280 литров БК показывает 279, думаю замечательные цифры. С уровнем топлива пока засада... Не нашал в книжке диапазон напряжений с ДУТ... Найти бы, мне кажется сильно низкое напряжение с него... Поднять линейно, тогда пойдет.
не получается и линейный тоже, пробовал уже два раза. Показания какие то странные он снимает с ДУТ последний раз при 25л - 0.4в показал при полном вообще 0в. полный пипец. К стати кто куда подкидывал? я прям за панелью подцепился. Может кто под сиденьем соединялся?
Помудохался я тут с этим ДУТ, нихрена не получается не линейный не тарировочный, так что даже не замаричивайтесь, не поключайте его вообще. Точнее всего "Бак расчетный" как уже говорилось выше. С подсветкой тоже косяк, подключился я к габариткам так незнаю почему, но этот комп сделан через жопу, при включении габариток он становится ярче (если уже не на максимуме) и наоборот. Вобщем подключил только провод зажигания.
To ilnur777 подсветка компа настраивается. Включи габариты - настрой подсветку как нравится, потом выключи габариты - и тоже настрой. Просто при включеных габаритах у тебя стоит подсветка больше.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Господа, что то туплю не могу найти диагностический разъем, где он там? поподробнее можно? не тот ли случайно разъемчик, который воткнут в панельку чуть ниже предохранителей справа-снизу от руля?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск