Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пробег 155 ткм я проехал 55 ткм и ничего неменял, а менялось ли до меня неизвестно. Ремни натянуты нармально но трешинки небольшие есть с внутренней стороны. Как проверить крестовину? Она как я понимаю шелкать должна но шелчков нет. Стук в подвеске есть. Как опредилить что именно опорный подшипник? Когда наместе стоит и качаешь стука нет, стоики менял год назад тогда было нормально все. Пены в бачке нет. А точто приходит конец насосу можно опредилить только по пене? Спасибо за советы.
Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд:
Тут вспомнил, ездил неделю назад на родину это 500км в одону сторону, ну и на трассе залетал в ямки раз пяток и поприезду к родственникам перед домом дорога пропелеро образная дак вот нанеи появился кокаито стук довольно громкии я думал это стоика умерла но стоика держит и нетекет, приосмотре ничего необнаражил мож это и был звук опорного подшипника.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я думаю крестовина или особенно опорник не смогут создать такого сопротивления на руле, что при нормально рабочем гуре возможно будет почувствовать это. Опорники на наших машинах пластиковые, разваливаться там не чему, соответственно и заклинить ниче не может (если случай не совсем запущенный). Мне всетаки кажется проблему надо искать в гиравлике.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: hristoforus
Пробег 155 ткм я проехал 55 ткм и ничего неменял, а менялось ли до меня неизвестно
hristoforus, первым делом поменяй жидкость ГУР. Крестовина закусывает и такое бывает, к сожалению. Лечится ВД-40, но это временное решение на пару месяцев. Опорный подшипник не трогай. Ждем результатов...
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хорошо буду менять жидкость, посмотрю что будет, потом кретовину буду ведешкои лечить, если непоможет то дальше... Как сделаю отпишусь. Еще раз спасибо!
Подскажите а с винограда рулевая рейка подойдет на сингапурса 1.5???
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Купил рем.комплект как в статье по ремонту рейки за 710руб. но там всего 2 сальника и одно второпласт.кольцо, а на рис. в стать еще резиновой колечко. Может кто что пояснит? А то завтра хочу ремонтом заняться. А присадка не помогла, стало еще хуже бежать.
заменил крайний левый сальник не снимая рейку, не ставя пыльник завел посмотрел начало подкапывать, думал все не помогло, неделю уже отъездил уровень вроде наместе понаблюдаю еще.