При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день. наблюдается такое явление: если при движении на любой скорости сбросить газ до нуля потом резко нажать на педаль газа, ощущается толчек как буд -то бы двигатель заглох потом завелся, так и должно быть ,но без резких рывков. Диагностика ничего не выявила. Кто знаком с этим явлением подскажите пожалуйста в чем дело?
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
двигатель не может заглохнуть по определению. После резкого нажатия на педаль газа, автомат включает более низкие передачи, а потом идет резкий РЫВОК на ускорение
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Спасибо за ответ. Немного уточню - коробка передач механическая, если бы такое явление было бы в карбюраторном двигателе то неисправен насос ускоритель. В инструкции написано : ОТСЕЧКА ТОПЛИВА Во время замедления движения или при движении на высоких скоростях происходит отсечка подачи топлива в каждый цилиндр. и описано УПРАВЛЕНИЕ ОТСЕЧКОЙ ТОПЛИВА (без нагрузки и высоких оборотов двигателя) а режима перехода с с замедления min газ на режим max газ , когда и происходит, толчек нет.
Господа Альмероводы! а никто не в курсе почему машина дергается на первой передаче на малых оборотах???? Напрягает не сильно, но хотелось чтобы этого не было.....У меня коробка механика............ Пасиба заранее.
Вот и у меня такая проблема на механической коробке... Дергаеется в основном когда "газ" сбрасываешь, но вот дело в том, что сцепление поменял 10 тысяч назад....... Что может быть за причина господа гении????
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня автомат, при езде на 1 или 2 передачах при сбрасывании газа чуствовалось какое то "одергивание" зада авто, как будто что то хватало и тянуло назад. Сменил топливный фильтр, немного преобучил ХХ (для уверенности) и все ушло.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Гость 5632, запросто может быть из за катушек, или изоляторы пробиты. Так же такое может быть из за переобогащения смеси, когда топливная коррекция не может отрегулировать уже, или смесь постоянно пляшет, что автоматика не успевает.