Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Привет! А я тебе звонил, если помнишь. Не так уж и много Блюбердов в Казани, я за полгода видел не более 5 штук, один Санни сингапурский, и недавно один очень старый Блюберд года так 85-го.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Привет, помню, скинь номерок на всякий слуай, да и звони если будут вопросы. А блюбов в Казани точно более 5, которых знаю: 1мой, 2твой, 3товарищ мой на белом, 4еще один на краматорской часто встречаю, 5белый в залестном ездит, 6бордовый видел (если не твой), еще не помню кто тут на форуме виснет. и еще белый один видел. еще и санни как ты говоришь. вот и считай, можно хорошую сходку собрать если всех привлеч. Я думаю нам есть чем поделиться, я уже 3й год владею такой машиной перебрал почти всю, места где че достать можно друг другу рассказать... я думаю толк будет от встречи осталось только подключить народ
Это я зарегистрировался. В Залесный я часто езжу:) А также часто бываю на Максимова У меня белый Блюберд (перламутр). покупал я его сам на дальнем востоке (служил там). Сюда он ехал в контейнере. Машиной доволен, но было несколько непонятных глюков. естественно при покупке замена масла в двигателе и автомате, долив концентрата в радиатор. В автомате оригинал ниссановский. Про ГУР и тормозуху сказали что всё в порядке. На дальнем востоке мне померили температуру замерзания антифриза прибором, плотность масла в ГУРе и как я понял, наличие влаги в тормозухе. В Казани так могут где нибудь? Недавно пришли стойки новые, Каяба, после зарплаты поеду менять. Также недавно поменял сам прокладку КХХ, обороты возросли до 1000. Самообучение не помогает. Поеду сканером обучать, заодно проверю датчики. Когда был на дальнем востоке закупился по максимуму, фильтра (топливный тоже купил), ремни, свечи, термостат. В выходные хочу снять ещё раз двигатель КХХ на предмет просачивания антифриза. И впаять предохранители. При разборке дроссельной заслонки грязи было не много, шаговый двигатель сухой. Выступы корпуса не спиливал, прокладку поставил на герметик. Мой тел. 8-917-925-67-08. Звони.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
Интересно, где это ты на дальнем востоке служил, у меня та же история, я один блюберд у пожарки на максимова видел, сам обитаю на севрном, работаю на Ямашева напротив парк Хауса
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
Наверное все кто зарегистрирован на данном форуме получали персональное сообщение о распространении наклеек если комe-то надо мjжно увеличить количество заказа. Насколько знаю первым будет ilnur777.
Сообщение отредактировано 18 июля 2008 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
Служил я в Варфоломеевке, 15 км. от города Арсеньева. Обслуживал самолёты СУ-24МР. Лейтенант после военной кафедры, закончил 5 фак КАИ. А ты где служил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
В/ч 78610 Переяславка, на СУ-24М, техником в ТЭЧ. Закончил военку в КГЭУ. Машину брал без пробега по РФ через знакомых. Уволился в запас в прошлом году осенью
Переяславка - хорошее место, рядом Хабаровск. Я тоже в ТЭЧ был, техник группы регламента РЭО. Уволился я в прошлом году перед самым новым годом. Машину я брал в Арсеньеве по объявлению. Она около месяца под номерами была. В России - с сентября прошлого года. Почему её решили продать осталось загадкой. Состояние у неё было явно лучше чем на Уссурийском рынке. Я в Уссурийск ездил несколько раз, и целенаправленно смотрел именно Сильфи. Сначала не белую хотел, но бывшие там экземпляры не устраивали. К тому же на рынке машину толком не посмотришь. А тут без спешки прокатились, на эстакаду заехали.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
я когда первый раз выбирал мне на Хабаровском рынке одна пригляделась, привел эксперта, он посмотрел и сказал, что у неё вся морда деланная переделанная, так что пришлось с аукциона заказывать
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ilnur777, а ты что себе аватар поменял?
Добавлено спустя 7 часов 46 минут 27 секунд:
Прочитал статью про съем подшипника, ужаснулся в моих условиях такое сделать нереально, нужно либо искать гараж с хорошим инструментом либо ехать к мастерам, правда каким не знаю. У меня шум так и есть, но он не усиливается. Уже месяцев 7 катаюсь, всё без изменений. Вчера поменял масло в движке, залил Eneos 5w-30, на двери обнаружил такую же наклейку с японскими иероглифами. Правда масла немного перелил, пришлось шприцем откачивать.Следующий этап коробка, надо почитать будет в книжке, что и как.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Никто сегодня не проверил Силфи на непотопляемость?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
аватарку!?, да так сделал себе эксклюзивную. По замене в автомате я писал статью, но там акцент на замену с промывкой фильтра. Можем увидиться я тебе объясню где, чево, как. Подшипник меняется достаточно просто (как на тазах) если есть инструмент, ну и тиски или прес (можно снять поворотный кулак и сьездить куда нибудь перепресовать, так скать сэкономить).