Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Насчет шумоизоляции, так материал на любом авторынке есть. В магазинах подороже будет. Меня интересует регулировка света. Как ее делают не смотрел сам. Лампочки крутят или шторки ставят. И насколько это легально. Имею ввиду какие нибудь гарантии дают? И как свет после регулировки, заметил изменение или нет?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
регулировку мне сделали в Краснодаре на ул.Лизы чайкиной, обошлось в 400 р (летом 2008), судя по действиям мастера, он выкрутил лампочку, кусачками чего-то откусил и вставил назад, как я понял, перевернул её в противоположном направлении. Вот ссылка на статью по самостоятельной регулировке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
Гарантию дают :) После этого едешь проходить ТО и говоришь там, что регулировку делал у них :)) Изменения заметил, теперь стало больше светить на правую сторону, обочина лучше видна. Но я читал где-то, что такая регулировка просто быстрый и дешёвый метод пройти ТО. Сами фары заточены светить налево и разворот лампочки не даёт 100% эффективности. Как я уже говорил, лучше стало видно правую обочину, ну и, дань вежливости встречным водителям. В идеале установка европейских фар с двумя лампочками, тут на сайте про них написано немало.
Сообщение отредактировано 8 марта 2009 00:30. Редактировалось 1 раз(а)
1) Встаем где нибудь где ровная поверхность и в метрах десяти от стены на которой будет видно световой пучок. Лучше если будет довольно темно, мы например делали в многоэтажном гараже. 2) Включаем фары, чертим на стене линию светового пучка, отдельно от правой и левой фар (попеременно, например закрывая фару непрозрачной тряпкой). Сдергиваем разъемы с обоих ламп, снимаем лампу с любой из фар. 3) Отламываем усики лампы плоскогубцами, сгибая усики как можно ближе к основанию что бы ничего не торчало, если торчит - обточить абразивом. 4) То место, где был верхний усик посадочную плоскость обода лампы плоскогубцами сгибаем в сторону колбы, он должен "приподняться" примерно на 0,4-0,5мм. Это нужно для того, что бы колба лампы смотрела чуток вверх. Такое положение лампы делает границу пучка более ровной, и смещает основной пучок света ближе к границе, это дает более равномерную засветку освещаемой площади. 5) Там где были боковые усики чуток (0,1-0,2 мм достаточно) выгибаем в наружние стороны посадочную плоскость обода лампы, для того что бы обод стал "шире" и лампочка с отломанными усиками гарантированно не упала в дыру фары, хотя вроде и так держится хорошо. 6) Протираем колбу фары, ставим осторожно лампочку на место с ориентацией того места где был верхний усик примерно на полпервого (т.е. лампа была раньше повернута на полдвенадцатого, мы её поворачиваем на такой же примерно угол по другую сторону от вертикали), крепим штатной прижимной пружиной, одеваем резиновый защитный кожух, одеваем разъем, и поворачивая лампочку за разъем уточняем нужный угол при котором пучок будет ровнее и справа будет подъем "галки" более четкий. Угол "галки" будет более пологий чем положено, если поднимать выше галка размазывается в бесформенное пятно - так не пойдет, ведь основное требование - что бы пучок светил НЕ ВЫШЕ определенной границы, т.е. не слепил встречных водителей. Если "галка" не нужна, то более четкую границу пучка и лучшую освещенность можно получить если ставить лампочку примерно вертикально, тогда линия пучка будет горизонтальной, довольно четкой и равномерно засвеченной. 7) Закрываем отрегулированную фару тряпкой или картонкой, повторяем процесс регулировки со второй фарой.
Вот то что я делал с предыдущей машиной. То же японкой. На Силфи не получилось вытянуть "галку" как сказано выше. Светят вразнобой и не туда куда хотелось бы. Вот и поинтересовался что получается на сервесе. Видно "хрусталь" разный и не все поддается такой регулировке. Бумаг не дают каких либо при регулеровке???
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мне не давали никаких бумаг, т.к. регулировку я сделал после прохождения ТО. хз. что там делал мастер, но то что лампочку перевернул это точно и постоянно регулировал её положение по своему прибору, (такая шняго на прожектор похожая галогеновый на колёсиках)
Тут вот на главной странице появилась статья по подсветке дверей. Интересно мне СКОЛЬКО СТОИТ ДИОДНАЯ ЛЕНТА в Краснодаре. Будьте любезны подскажите господа Краснодарцы. И если кому попадется то и место где можно ее приобрести. У нас посмотрел в "Мире точечного света" стоит 1 метр 1200 руб. Дороговато.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Пропали Краснодарцы. Жду Жду кто скажет о диодной ленте но наверное придется самому искать. Не пропадайте - подскажите. В конце месяца собираюсь на Краснодар. Хотелось бы узнать можно ли эту ленту прикупить в этом городе.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: алекс
Тут вот на главной странице появилась статья по подсветке дверей. Интересно мне СКОЛЬКО СТОИТ ДИОДНАЯ ЛЕНТА в Краснодаре. Будьте любезны подскажите господа Краснодарцы. И если кому попадется то и место где можно ее приобрести. У нас посмотрел в "Мире точечного света" стоит 1 метр 1200 руб. Дороговато.
Я тоже думал ленточки протянуть, но потом решил, что я лучше немного иначе сделаю. Вот, до сих пор делаю... ;) А ленты, пожалуй, имело бы смысл не в магазинах, а на рынках посмотреть. Собственно, я так и не сделал этого.
Цитата: алекс
Пропали Краснодарцы. Жду Жду кто скажет о диодной ленте но наверное придется самому искать. Не пропадайте - подскажите. В конце месяца собираюсь на Краснодар. Хотелось бы узнать можно ли эту ленту прикупить в этом городе.
там разные ленты бывают, зависит от вида диодов, стоимомость 40 см гдето 200 - 300 р, есть ленты на жёсткой основе есть на гибкой, есть разрезные(те специально под разрез контактты есть для припоя) есть монолит, я покупал 2 шт. 40 см с обычными синими диодами разрезную, разрезал на пополам, каждую пару через жигулёвские разъёмы соединил(одну половинку на низ обшивки двери, вторую в ноги (пассажир - водитель). Запитал всё от салонного плафона, - дорогу под открытой дверью освещает гуд, да и коврик в ноах ели надо что то найти тоже, не слепит, если надо выложу фоты.
Вот появилась возможность зайти на сайт. Всем привет. Подсветку еще не делал. Лето пролетело и не заметил. Одни заморочки с работой и домашние проблемы. Подскажите радиорынок один в Краснодаре или нет? Знаю один на выезде из Краснодара (уже в Адыгее) недалеко от торгового центра Икея далее по этой трассе на Новороссийск выехать можно. Еще вопрос к Денсину. Провод для питания диодов от плафона тянул или где-то под панелью перехватывал.?
Сообщение отредактировано 20 сентября 2009 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: алекс
Вот появилась возможность зайти на сайт. Всем привет. Подсветку еще не делал. Лето пролетело и не заметил. Одни заморочки с работой и домашние проблемы. Подскажите радиорынок один в Краснодаре или нет? Знаю один на выезде из Краснодара (уже в Адыгее) недалеко от торгового центра Икея далее по этой трассе на Новороссийск выехать можно.
Привет алекс! Welcome back! Радиорынок - один, именно там где ты и говоришь. Но радиорынок уже не панацея - зачастую микросхемы дешевле (в 2 раза!) и качественнее можно найти в магазинах.
Я имел ввиду диоды и диодные ленты. Конечно если они дешевле на рынке нежели в магазине и сравнительно с ценами в моем городе. Теперь подожду что Денсин скажет насчет провода для подсветки.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 12:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Поменял на днях масло в двигателе. Доллар поднялся поднялась и цена на масло. Залил Тотал (синтетику) 5w30 плюс фильтр обошлось в 1500 руб. хотя тоже самое в феврале вышло в 1100 руб. Такие цены теперь стали. Обидно только что масло остается. Канистра 4 литра, а в двигатель идет (с заменой фильтра) 2,7 литра. Следующий раз буду брать разливное. Хоть на литре сэкономить. Да еще фильтр воздушный заменил- 165 руб без пропитки. У товарища взял спрей для фильтра нулевого сопротивления и слегка сбрызнул. Стал и у меня с пропиткой
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: алекс
Обидно только что масло остается. Канистра 4 литра, а в двигатель идет (с заменой фильтра) 2,7 литра. Следующий раз буду брать разливное.
А я остатки масла сливаю в одну канистру и вожу с собой. На всякий случай. Так еще раз-другой и у меня накопится целая канистра :) Вот только я не знаю, насколько свойства масла в этой канстре сохранились. Масло, естественно, одно и то же.
Вот только я не знаю, насколько свойства масла в этой канистре сохранились. Масло, естественно, одно и то же.
Вот и я о том же. Чтобы накопить на полноценную замену надо произвести три замены масла. А это уже полтора-два года, что произойдет с присадками масла с первого остатка-неизвестно. Так что лучше не собирать.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения