1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
у меня тоже дребежала накладка под номером, я её снял, проклеял и всё прошло, но за то начала дребезжать рамка намера, её тоже проклеял и все отлично!!!!
У меня тоже задняя эта накладка дребезжала сильно. Полез, гайки открутил, а клипсы не стал ковырять, так как побоялся сломать и материала чем клеить не было... Затянул гаечки, собрал и о чудо!!! Дребезг стал раз в 5 тише, теперь совсем не напрягает. Дребезжащий задний номер (так как рамки под него не устанавливалось) просто проклеил вибропластом, а посередине полска бимаста и номер молчит :)