1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
николай, Интересно? Щуп на месте был? Вопрос как создалось такое давление в картере? Двиг не должен был работать нормально. Может подливал бензин в картер или он сам нашел туда дорогу? Не бабахнул ли он? картер цел?
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
николай,Ну с тебя все выпытывать надо. Четче формулируй вопросы. А то мужики подумают что мы набираем колл. сообщений. Бывал я увас пролетом, и знаю что холодно, и котлован у вас сильно глубокий на юго- востоке от поселка недалеко от аэродрома. Смотреть страшно в эту яму.