С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
николай, Интересно? Щуп на месте был? Вопрос как создалось такое давление в картере? Двиг не должен был работать нормально. Может подливал бензин в картер или он сам нашел туда дорогу? Не бабахнул ли он? картер цел?
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
николай,Ну с тебя все выпытывать надо. Четче формулируй вопросы. А то мужики подумают что мы набираем колл. сообщений. Бывал я увас пролетом, и знаю что холодно, и котлован у вас сильно глубокий на юго- востоке от поселка недалеко от аэродрома. Смотреть страшно в эту яму.