Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет. На днях промывал форсунки Винсом у знакомого на СТО. После промывки резко вырос расход(до 20 л). Провели диагностику, мне сказали, что кислородник(лямбда) меняет напряжение от 0,2 до 0,8 В. Надо менять. Что можно взять, если денег мало??? И вообще, мож они неправы??????
Модератор. Тема закрыта. Stormer. Boris777, ссылку на тему смотри ниже.