Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос на злобу дня? Морозы ниже -20, как завестись.? Как обмануть японские настройки? Батарея новая, масло кастрол, конденсатор заменен.Автозапуск с сигнашки на -10 выставлен на макс. время прокрутки. Отключение стартера по забросу напр. До -20 заводилась всегда.Предполагаю Что хотя на двигателе и -10 но при запускке она сосет забортный воздух и что то ей говорит это уже не Япия. Приехали.А хочется ее обмануть. Как на других машинах эти движки заводятся? Может кто уже решил эту поблему?
я решил проблему с запуском! Много изучал про этот двигатель и про его запуск. В итоге сделал вывод. В случаях когда акум крутит а двиг не схватывает - замерзает ТНВД!!! Причина - плохой бензин! Влага... Разбавляют гады. вот 2 раза такие случаи были. Залью гомна - хрен. Стал заправляться на Сибнефти, бенз отличный. Проблем по крайней мере до -25 нету. Схватывает с пол оборота!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ddd
Были проблемы с обгонной муфтой (ролик генератора) на этих моторах он живёт 100-120 тыс. км,
Уточки пожалуйста о какой обгонной муфте речь.Может ты о стартере? Я немногим более года на этой машине. За год пробег 25т. Проблемы только с зимним запуском ниже - 20. Летом ездили на отдых, по России Украине пробег 12т.Общий расход получился 7л. Боялся за качества бенза. Только однажды в Волгограде почювствовал качество гавенного бензина. Т.есть поч. потерю мощности движка.Была бы возможность слить, Вылил бы без сожаления.Заправлял Сибнефть Юкос 92 , 98 и с приставкой премио. Машина вдороге только радовала. не экономил. Кондер почти всю дорогу и то идело тапка в пол на обгонах, иначе коллоны фур не обойти. Не радовали дороги и гаишники. Две беды у нас. Стрелку на правый упор положить легко и до полика еще далеко и сколько за упором спидометра в + Х.З. Присадку ТБЕ купил но не разу не заливал. Тоже сомнения, тем более в такой пропорции, как мерить? И какой эффект? Так что я только ЗА! За эту комплектацию QR-20 DD и с вариатором. Супер кайф!!! А вот зимний запуск ду маю что победим. Делитесь мнениями. Я уже писал что карбюраторные Я наркоманил эфиром. Заводились в любой мороз. Сейчас эфира не достать. Попробовал бы плеснуть в резонатор. думаю эффект был бы положительный.
Дружище, с этого и надо было начинать описывать проблему.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Alex708, обгонная муфта он же шкив генератора, тот самый на который одет ремень. у меня эта штука приказала долго жить при пробеге примерно в 95000км (во всяком случае такая цифра светилась на табло) совершенно неожидано при очередном включении кондёра летом. Симптомы: вибрации ремня, скрип и дребезжание на малых оборотах, усиливается многократно при вкл кондёра, света фар и.т. в общем при нагрузке на движок. Установить неисправность удалось не сразу, слишком мало как оказалось людей в нашем городе кто разбирается в моторе QR20. Поменять самому нереально, если конечно нет спец ключа с 33-мя зубцами.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ddd,Спасибо еще и зафотал. Очень интересно, Еще бы в руках пощупать почему так сними бывает? Я не случайно заинтересовался, тут недавно при запуске очередном, совершенно прогретого двигателя, что то как завизжит! Как будто кто шкив задевает за какой то посторонний металл. Открыл капот запуска 3 произвожу, ищу причину ничего не вижу, шкивы ровно, ремень натянут. Потом исчезло, как не бывало. Ронял как то винтик и не нашел, подумал, что из-за него. Теперь надо присмотреться повнимательнее. Может он воды боится? Мыть нельзя?
Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
Да и еще! Запускал от сигнашки издали, услышал какое то похлопывание при запуске и исчесзло. Не придал особого внимания.А тут перед морозом, когда она у меня не завелась от сигнашки, сосед слышал, что заводилась и был стук, а она не завелась. Может здесь собака зарыта? Спасибо если так, быстро найду причину!
К запуску двигателя муфта отнеошения не имеет, она предназначена для гашения вибраций ремня, а значит и правильной работы навесного (кондея, ГУРа, генератора). Если полетела обгонная муфта, то звук который она при этом издаёт никуда не исчезнет, прогрей мотор, нагрузи его максимально на холостом сразу понятно будет. Лично у меня этот скрип-скрежет был слышен очень издалека! и ремень при этом сильно вибрировал, такое ощущение что он вот вот слетит..... В морозы при запуске тоже есть какие-то левые непонятные звуки (как буд-то цепь бренчит), но исчезает сразу же примерно через 2-3 сек.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ddd,К тебе вопрос? Не менял ли ты заодно натяжной ролик. Я сегодня пытался разобраться. заводил машину в тепле все очень ровно. помере прогрева на оборотах примерно 900 чувствуется треммер.Не сказать, что вибрация, мелкая дрожь чувствуется на руле. На малом газе - ровно . При подключении нагрузок ну как бы есть немного. Ну я с этим год отъездил и считал это нормой. А вот при запуске есть вздрагивание ремня это видно и слышно на натяжном ролике прыгает он. Так если это он глючит то в мороз и стуки и визги возможно от него. Я считаю что вибрацию ремня гасить должен именно он. Он подпружинен. А обгонная или разгонная муфта, не знаю где ты откопал такой термин, (на экзисте он ролик генератора у нас 3т.) но это действительно так, думаю для сглаживания пиковых токов.Я видел таке на большых эл.двигателях для плавности их раскртки чтобы не срезало муфту Может не совсем точно так Но где то рядом. А ролик покрутил рукой, вращается легко без шумов и толчков. А снять его Х.З. имел бы его в руках может сообразил бы. Толи он сидит на конусе, там есть резьба, как бы вкрутив болт стащить его с конуса. Толи он накручен на вал идля этого там шлицевая насечка под спец какойто шлицевой ключ. А вот при запуске от сигнашки при глюке толи того или другого Если генератор не выдаст за отведенные 3 сек прокрутки стартера напряжения откл. стартера, запуска не произойдет. Остается мне что? Производить прогревы с брелка сигнашки прислушиваясь и подбираясь к тому минусу температуры когда появится глюк. сегодня поездил - ровно. Заказал сначала ролик натяжителя.Так ближе к лету наверное решу проблему. СПАСИБО!
Alex708, натяжной ролик я не менял, хотя советовали. Когда у меня появилась эта проблема я посетил несколько СТОшек. На 2-х или 3-х вывели вердикт - замена автонатяжителя! ещё на двух вердикт-замена ремня! на пятом вообще сказали что приезжала силфи с такой же проблемой, поменяли натяжитель и ремень - не помогло, мол это болезнь этих моторов, смерись и катайся так. Только одно СТО в городе признало проблему в шкиве генератора (муфта), после её замены все посторонние звуки прпали сразу, откатал уже 15000км - полёт нормальный.... Эта тема обсуждалась на форуме примьеры - здесь.