Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
вчера с подругой ездил , тепло было, пешком прогулялись а выехать я чот не решился, учитывая что в екате говорят кто-то утопил тачку
Добавлено спустя 56 секунд:
И еще предупреждаю кто поедет и увидит гаеров напару с МЧС-никами выезжать через них не советую, пытаются денег выморозить Просто гаеры ничего сделать не могут
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Думаю что без поездки ты не остался, просто надо дождаться новых морозов. И я с тобой обязательно съезжу
Только давайте на время попробуем, всяко, интересно же, чем просто так круги наворачивать ) Я сегодня ТО на своей проходил, маслице там, фильтра, ух, прям сердцу приятно, даже мастеру моему понравилось )
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кста, и у меня направляющие застучали, только справа, раздражает )