Блок находится под обшивкой, у левой ноки пасажира! ..прям в самом низу, снимаешь накладку и вот он! А вот на счёт какой провод, -я по книге посмотрел, как такого провода 4ой передачи нет! ..есть солленойд А, В, муфты вкл.гидротрансформатора, основной магистрали! ac вот надо думать... Жил бы ты в Новосибе можно было встретиться и посмотреть! Я ещё чего вспомнил, принимает активное включение 4ой передачи, ленточный тормоз АКПП! У тебя переключения с 1-2 удар сильный? ..или как у всех? не запаздывает с переключением с 1-2ую(затягивает)?
Роман у меня точно такие же симптомы как вы здесь описываете!!! С чем они связаны? Коробка 98 года конечно уставшая. Но летом ведь такого не было только зимой.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Сергей
Tovarih,Здравствуйте Роман! Шерстил интернет в поиске ответа и наткнулся на ваш форум. Подскажите пожалуйста решение моей проблемы. А проблема такая... У меня Санни 98 года 4WD Fb15. В морозы когда температура ниже -10 градусов перестаёт включаться 4 передача АКПП. При переключении с 1 на 2 резкий толчок. Началось это в конце прошлой зимы. Причем на холодную включается а когда вроде уже и масло в коробке разогрето передачи начиная со второй включаются с рывками а четвертая вообще перестает. Летом менял масло в коробке- залил ATF фирмы ZIC. И до первых холодов ездил бед не знал. Причем отключается 4 передача только когда ниже минус 10 градусов. Ещё заметил что такое происходит после езды по лужам накануне заморозка. Как будто что то перемерзает. Уровень впорядке. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.
Точно не смогу подсказать по твоей проблеме, т.к не пойму какая АКПП установлена на Саньке 98г\в, и заочно очень трудно оказывать помощь! Управление уже полностью электрическое АКПП, или имеется отдельный трос кик-дауна АКПП, (отходящий от Дроссельной заслонки в АКПП?), как было на Ниссанах 90ых годов? Если имеется тросик АКПП, то дело может быть в его регулировке. Если нет, то плохой контакт, либо проблема в ленточном тормозе, но! как он может реагировать на погоду и влажность не пойму... Там чисто гидравлический механизм... но опять же зависимый от основного давления в АКПП. На подкапотной табличке посмотри номер АКПП, напиши здесь, что бы понять о какой коробке говорим, и номер двигателя напиши(GA или QG) ?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Цитата: Сергей
Роман у меня точно такие же симптомы как вы здесь описываете!!! С чем они связаны? Коробка 98 года конечно уставшая. Но летом ведь такого не было только зимой.
Не сразу заметил Ответь на предыдущие вопросы, и опиши более подробно симптомы про которые ты имеешь ввиду, она прям в этот момент сильно затягивает переключение с 1-2?
Добавлено спустя 32 секунды:
Сергей, С какого города?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
приветствую! случилась такая проблемка, стала пропадать 4 передача , начинаешь движение, км 7-8 четвертая включается, потом пропадает и едешь уже на третьей, как не крути мотор, щелкаешь о/d ноль эмоций... стоит только остановиться заглушить и снова завести поехать, 4 опять появляется на несколько км... когда иду накатом со спуска, щелкаю о/d , чувствую как машина переключается и обороты подымаются, но только надавишь на газ , опять третья... самодиагностику делал , ошибок не выдала... грешил на комп акпп, купил контрактный, заменил , все так же... масло меняное, чистое... вскрывал поддон , магниты чистые, фильтр на стал снимать, там какая то заморочка с гайкой во внутрях. подскажите в чем может быть проблема?
Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Tovarih, Здравствуйте, подскажите в чем проблема. Коробка RE4F04A на 90-100км/ч скидывает с 4на 3. После пары перегазовок снова включается 4ая,но не тянет и падает скорость. Если добавить газу, снова переходит на 3ю. В чем дело?