При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Внезапно пропали холостые обороты. После замены рхх и чистки дроссельной заслонки, обороты как и положено были высокие, педалированием обучить не получилось, поехал на диагностику. Но там тоже беда. Оборотам обучили, но после выключения зажигания все сбрасывает на исходную. Диагност говорит что мозги не запоминают настройки. ☹️ В чём может быть проблема, и как ее вылечить? Да, холостые обороты все так же около нуля.