1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Внезапно пропали холостые обороты. После замены рхх и чистки дроссельной заслонки, обороты как и положено были высокие, педалированием обучить не получилось, поехал на диагностику. Но там тоже беда. Оборотам обучили, но после выключения зажигания все сбрасывает на исходную. Диагност говорит что мозги не запоминают настройки. ☹️ В чём может быть проблема, и как ее вылечить? Да, холостые обороты все так же около нуля.