При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребята помогайте.При снятии заднего сидения,случайно выдернулись провода из папки штекерной колодки какой то штуки лежащей под сидением. Эта штука пластмассовая сечением 2 на 2 сантиметра провода в нее после колодки только входят.Держится она на пластмассовой клипсе за пол кузова.Маркировки на ней нет есть только обозначение АБС +.И с виду думаешь что вроде проблемы быть не должно возьми да запаяй,только дело в том что к штекерной колодке подходят провода все разных цветов.Подскажите пожалуйста что эта за штука и как проблему решить.И скажу так свое мнение.У меня было много японских авто и даже блюберд 1986 года, но похоже новые японские тачки стали делать бывшие работники автоваза.Со старыми моделями по качеству сборки по продуманности и крепости конструкции,новые одноразовые машины нечего близкого не имеют.От куда только такой ценик заоблачный
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 91
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Виктор Птица, Теперь, когда форумчане хотя бы знают, о какой машине идет речь, вероятность получения помощи возросла многократно. По моему кузову искать на стр.421-422 электронного мануала. Ссылка в разделе "Библиотека".