Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Ребята помогайте.При снятии заднего сидения,случайно выдернулись провода из папки штекерной колодки какой то штуки лежащей под сидением. Эта штука пластмассовая сечением 2 на 2 сантиметра провода в нее после колодки только входят.Держится она на пластмассовой клипсе за пол кузова.Маркировки на ней нет есть только обозначение АБС +.И с виду думаешь что вроде проблемы быть не должно возьми да запаяй,только дело в том что к штекерной колодке подходят провода все разных цветов.Подскажите пожалуйста что эта за штука и как проблему решить.И скажу так свое мнение.У меня было много японских авто и даже блюберд 1986 года, но похоже новые японские тачки стали делать бывшие работники автоваза.Со старыми моделями по качеству сборки по продуманности и крепости конструкции,новые одноразовые машины нечего близкого не имеют.От куда только такой ценик заоблачный
___________________________ ниссан блюберд силфи 2005 года выпуска кузов NG11 4WD
Виктор Птица, Теперь, когда форумчане хотя бы знают, о какой машине идет речь, вероятность получения помощи возросла многократно. По моему кузову искать на стр.421-422 электронного мануала. Ссылка в разделе "Библиотека".