Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, У меня от вариатора приборка стоит , од я так понял выключена Или лампы нету просто в общем хз,как точно узнать какая у меня коробка? там я слышал 2 какие то устанавливались на наши машины , поеду на диагностику пусть смотрят что с ней 😊
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Feedx2
У меня от вариатора приборка стоит , од я так понял выключена Или лампы нету просто в общем хз,как точно узнать какая у меня коробка? там я слышал 2 какие то устанавливались на наши машины
Ну, на приборках от вариаторных есть лампочка CVT, выпролняющая ту же функцию... Хотя как там с точки зрения совпадения проводки -- я не знаю. По идее, на наши машины устанавливались только три типа коробок -- МКПП, АКПП и вариатор, причем вариатор только на двухлитровые, а МКПП могла быть только на 1,5. Могли ли ставить разные варианты АКПП -- не знаю. Но, учитывая, что у тебя и подкапотной таблички нет, и приборка от двухлитровой машины... мало ли что там еще могло поменяться. Можешь дать номер кузова -- вдруг по нему удастся узнать...
Цитата: Feedx2
поеду на диагностику пусть смотрят что с ней
Что тут скажешь... Верное решение в данной ситуации.