народ помогите, уходит масло с двс, машина не дымит, подтеков не наблюдается, покупать контракт не хочется, поменял прокладку системы вентиляции картера, не помогло, клапан PCV вроде работает в одну сторону как и должен, что еще сделать хз, уже голову сломал. ДВС QG18, расход масла на 1000км примерно, литра 1,5....
___________________________ nissan-bluebird 1998 год выпуска
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
medvezhonok80, во первых, если жив каталик, то он на многое способен. Будет дожигать большую часть масла , пока не расплавится сам. Во вторых, если масло закидывает через сапун (компрессионные кольца слабенькие), то заметно дымить будет тока под нагрузкой. На холостом ходу дымит тока када уже совсем худо. Еще можно погудеть на хх минуты 2, потом резкими отрывистыми движениями погазовать (не до отсечки, а так, тысяч до 2500) Скорее всего будет дымить.
кольца, колпачки менял год назад, самое смешное что проблема и не заканчивалась, т.е раньше масло уходило, но не ведрами, тыщ 4 прошагаешь, литр купишь и до замены. а щас вообще опа...по мануалу через сапун и должно лететь масло вместе с газами, далее в впускной коллектор и т.д . У корифана силфик, шланг сдернул с сапуна он также в масле как и у меня, но у него с маслом порядок, разница только что двига контрактная и датчик ЕГР стоит, у меня его нет
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 41 секунду:
Ragamuffin, проделал все как ты описал выше, выхлоп не изменился...
___________________________ nissan-bluebird 1998 год выпуска
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
medvezhonok80, если масло не течет наружу, то оно летит в трубу. Может еще в рубашку гнать, но это редко. Расход через сапун увеличивается под нагрузкой, когда в цилиндрах большое давление. Через маслосъемные кольца постоянно накидывает, однако на хх оно не дымит, а при повышении оборотов вылетает в трубу синим дымом. Как то так.