При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
народ помогите, уходит масло с двс, машина не дымит, подтеков не наблюдается, покупать контракт не хочется, поменял прокладку системы вентиляции картера, не помогло, клапан PCV вроде работает в одну сторону как и должен, что еще сделать хз, уже голову сломал. ДВС QG18, расход масла на 1000км примерно, литра 1,5....
___________________________ nissan-bluebird 1998 год выпуска
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
medvezhonok80, во первых, если жив каталик, то он на многое способен. Будет дожигать большую часть масла , пока не расплавится сам. Во вторых, если масло закидывает через сапун (компрессионные кольца слабенькие), то заметно дымить будет тока под нагрузкой. На холостом ходу дымит тока када уже совсем худо. Еще можно погудеть на хх минуты 2, потом резкими отрывистыми движениями погазовать (не до отсечки, а так, тысяч до 2500) Скорее всего будет дымить.
кольца, колпачки менял год назад, самое смешное что проблема и не заканчивалась, т.е раньше масло уходило, но не ведрами, тыщ 4 прошагаешь, литр купишь и до замены. а щас вообще опа...по мануалу через сапун и должно лететь масло вместе с газами, далее в впускной коллектор и т.д . У корифана силфик, шланг сдернул с сапуна он также в масле как и у меня, но у него с маслом порядок, разница только что двига контрактная и датчик ЕГР стоит, у меня его нет
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 41 секунду:
Ragamuffin, проделал все как ты описал выше, выхлоп не изменился...
___________________________ nissan-bluebird 1998 год выпуска
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
medvezhonok80, если масло не течет наружу, то оно летит в трубу. Может еще в рубашку гнать, но это редко. Расход через сапун увеличивается под нагрузкой, когда в цилиндрах большое давление. Через маслосъемные кольца постоянно накидывает, однако на хх оно не дымит, а при повышении оборотов вылетает в трубу синим дымом. Как то так.