При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Пацаны нужна помощь. Вообщем Блюберд 2003 года, 2литра, 150 л.с Движок QR20DD Проблема такая: Не держит обороты, на светофорах когда начинаю тормозит обороты падают вплоть до 0, иногда глохнет. Только перевод на "N" , стабилизирует более-менее. Но это не всегда так, иногда она вполне нормально работает. Недавно сделал капиталку, поменял все внутренности. Проблема осталась. И спидак не пашет. Движок меняный. Может ли это быть из за того что не перепрошили мозги под этот движок? Или это может быть датчик ХХ? Или из за электрики. Может кто сталкивался с этим, помогите советом. Завтра повезу к Диагносту. Но все же, если не сложно)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
mydak_rekords, На холодную тоже глохнет? Если тока на горячую, то можно предположить, что кислородники беднят. Для проверки можно их отключить на время. Только что бы при запуске провода не намотало никуда. Ошибку потом сбросить можно педалированием.