driver393гену разбирали диодный мост позванивали ( там система ниппель работает в одну сторону ) то исть если в диодном мосту пробивает в обратку хоть один диот( смотря какой если судить о последствиях ) то твоём слуяе это цепь клеммы L будет гореть тускло, далше больше и постоянно . L это провод идёт на лампу в салон при включение зажигания там +(лампа горит) завел потухла .
на снятой фишке SL L проверяют ,подают плюс на провод, идущий от гены L в салон на панель ,горит лампа или нет .
вот и надо искать почему на неё + попадает, панель ,провод , либо диодный мост ,либо что то с проводкой навертели . я выше писал реле регулятор мало вероятно . раз ты искал скинул номер .
Цитата: vitos881
проверь предохранители .
проверь фишку из двух проводов на гене.
если выше писаное всё в порядке то ремонт диодного моста .( реле регулятор под вопросом . )
вообще лучше отнести гену в хороший сервис по ремонту стартеров генераторов у них и стенд есть и реле проверят и деодный мост пояли не раз . после ремонта диодного моста возможно ещё раз его придёца делать дык пусть паяют по гарантии .
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:отсоедини фишку SL от гены включи зажигание посмотри лампа не должна гореть .
Сообщение отредактировано 31 октября 2016 22:52. Редактировалось 9 раз(а)