1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Установил данный подогреватель! Решение с патрубками нашлось- разрезал пружину пополам (в комплекте поставки) немного растянул и установил в местах где возможен перегиб патрубка. Получилось идеально) Опробование - при плюс 10 до момента отключения (70 градусов) ровно 30 мин. Головка блока горячая, сам блок тоже - чему несказанно рад) Печка дует как и прежде хотя еще присутствует воздух видно по пузырькам в расширительном бачке.. Очень радует что прогрев идет равномерно. Ранее был опробован агрегат на ведре с водой) Так вот напор хороший около 5-8 литров в минуту. По мере эксплуатации и с наступлением морозов буду отписываться. Если нужна статья по установке могу накалякать)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Второй год стоит с розеткой с таймером вообще класс, поставил утром пришел двигатель горячий. ( Гараж холодный) в обратку печки врезал. Кронштейн изогнул прикрутил к салону . Вообщем ничего сложного