При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
проблема такая: на 1500 и 2500 оборотах, появляется звук цепи и машина как бы замирает, т.е не разгоняется. на остальных оборотах все в порядке. может кто сталкивался подскажите плиз.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да не плохо было бы знать, то что спросил lakdima. Особенно интересует двигун. На QG18 стоит изменятель фаз газо-распределения, от него могут быть такие проблемы.
Добрый день всем. У меня ниссан блюберд силфи 2000 гв движок QR20. При езде складывается впечатление что двигатель просто вылетит, оч сильно стучит отдает во все что можно. Если чуть сильнее надавить на газульку, то она вообще встает как вкопанная. ...Может кто то посоветует что нибудь.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ничаво не понятно, по конструктивней пож. задавайте вопрос, при каких обстоятельствах стучит, с каких оборотов встает как вкопанная, полностью ли тормозотся или просто притормаживает.
Попытаюсь ответить так как есть возможно поможет. То что стучит двигатель это скорее всего порвались подушки (любой тут подтвердит мои слова). А вот то что встает как вкопанная, это маловероятно скорее может притупляется??? Возможно проблемы с отсечкой в аварийном режиме, также возможно из-за ТНВД на котором собственно у Вас все завязано. Ну и по двигателю QR20 тут мало кто парит, т.к. все кто мало мальски соображает ездят на не непосредственновпрысковых машинах.
Urist, у меня подобная проблема, см. форум "замена цепи". Ничего интересного мне не посоветовали, кроме как замену лямбды. А что в автосервисах говорят? Ошибку показывает? Может стоит цепь проверить?