Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Привет всем! Возникла проблема после замены прокладки кхх и чистки дроссельной заслонки. Обучение холостым с первого раза получилось, но появилось плаванье оборотов на прогретом двигателе при плавном трогании с места в диапазоне от 1500 до 2000 тыс и машина дёргается после 2000 тыс все нормально. На P так же плавают. Что может быть? Посмотрите видео может кто сталкивался с этой бедой.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
внешние ссылки под хайд, откорректировал название темы
Привет! Была ситуация один в один, вылечилось заменой маф сенсора, и регулировкой КХХ, там пластинки есть регулировочные, он у тебя просто от времени просел, вот ссылка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Corvus9
Garage503,никогда, ничего НЕ крути на ДЗ!!!!
Тимур, я особо и так туда не лазил, только однажды когда была проблема как у санька45рус, выкинули одну регулировочную пластинку, на этом все)) где то читал что их завода на каждой машине разное количество, то есть она играет чисто регулировочную функцию))
Сообщение отредактировано 24 сентября 2015 09:33. Редактировалось 2 раз(а)