При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой (Bluebird sylfhy, 2002, AT, QG18, 1.8L) Предположительно появилась после заправки некачественным топливом. Симптомы следующие: 1. Когда двигатель холодный заводится нормально, динамика езды нормальная 2. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры (70-80С), машина заводится и сразу глохнет. Приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть, если успеваешь включить скорость, то дальше едет нормально и на холостых оборотах не глохнет. Лампочек о неисправности не горит. 3. У диагноста ошибок не выявлено, но обороты ХХ не регулируются. Его резюме - неисправен ДМРВ или реле ХХ или что-то с бортовым компьютером. Посоветовал начать с замены ДМРВ. Посоветуйте, что еще можно проверить перед тем как начать вкладываться в покупку запчастей? Судя по форуму симтомы неисправности ДМРВ похожие, но более тяжелые.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphi 2002 г. 1.8
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lev1974
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры (70-80С), машина заводится и сразу глохнет.
к этому еще можно отнести помирающий датчик распредвала или коленвала.
плохо, что ошибка не горит - так было бы значительно проще. если есть сомнения по поводу ДМРВ, его можно проверить банальным тестером. показания есть как в инструкции по эксплуатации, так и здесь на форуме неоднократно были.
к этому еще можно отнести помирающий датчик распредвала или коленвала
Может быть, эти симптомы связаны с проводкой к ДМРВ?, к нему же 5 проводов подходит.Если это умирающие датчики коленвала или распредвала как это можно проверить? Машина то ездит, единственный симптом плохо заводится на нагретом двигателе, если успел включить скорость машина идет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphi 2002 г. 1.8
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lev1974
Может быть, эти симптомы связаны с проводкой к ДМРВ?
может. ничего не мешает ее проверить. там чаще всего крайний провод пересыхает и обламывается.
но мне в принципе не понятно, почему проблема уходит при включении скорости. будь проблема с проводкой ДМРВ, она бы и после включения скорости оставалась. если предположить, что при включенной скорости банально поднимаются обороты хх, тогда нужно изначально переобучить машину хх. но
Цитата: lev1974
обороты ХХ не регулируются.
почему? на сканере можно переобучить машину хх. если есть какая-то ошибка, которая не позволяет провести регулировку хх, то ее код подскажет куда копать, но
Цитата: lev1974
Лампочек о неисправности не горит. 3. У диагноста ошибок не выявлено
Цитата: lev1974
Если это умирающие датчики коленвала или распредвала как это можно проверить?
к сожалению, подручными средствами их не проверить. разве что поменять местами и посмотреть не появится ли ошибка.
пока мне добавить особенно нечего. была бы ошибка - было бы легче, а так все что остается - это сверять показания датчиков почти наугад и все-таки попытаться переобучить хх.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Такая же проблема, ДМРВ можешь не менять не в нем дело, щас тоже думаю все датчики в норме, но через компьютер дроссельная заслонка не адоптируется, говорят может быть такая беда щас буду педалью пробовать, ужу не знаю куда рыть если найдешь причину отпишись.
Щас сам режим само диагностики пропал, лампочка eco тоже не горит