С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Tovarih, Все верно с цифрами :) За одну поездку. Я заметил, что при старении масла двигатель его очень быстро съедает на оборотах. Но если масло новое или не "жарить", то уровень на месте стоит.
Я на зиму заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Буду и дальше его в зиму лить. Просто в этот раз не попало оно под руку. Да и решил проверить хваленый Mobil (кстати, ничего плохого не скажу - масло, как масло).