Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ilnur777, где то припоминаю о помпах погружного типа. Их запрещено эксплуатировать без полного погружения. Как то так... Полагаю, что это связано с безнагрузочным раскручиванием ротора до больших величин, и износу (заклиниванию, в связи с отсутствием охлаждения, средствами жидкости (бензина, как проводника теплоотвода)) втулок скольжения.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sl
22680-6N21A - 5ти проводной. у меня стоит такой уже больше года. всё ок.его номер по БОШу: C36-700 A75 (на нём белой краской)
Привет! Конечно время прошло много, но все же интересно! Откуда инфа, что это бошевский номер? заказал, блин, в экзисте номер 2268-6n21a, пришла коробка оригинал, номера все наклеены эти, а на датчике краской другой номер! Инернеты результата кто производитель не дают, формат номера не БОШевский! проверить можно тут: Каталог Bosch Automotive
___________________________ Bluebird Sylphy Кузов QNG10 Месяц выпуска 02.2003 Двигатель QG18DE 4WD