Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мужики, выручайте! Машину купил год назад. BLUEBIRD SYLPHY QG10 2000г QG18DE AT.F4 2WD Это время ездил горя не знал, менял расходники вовремя. Пришла весна, думаю, поеду поменяю прокладку КХХ (для профилактики), дроссель почищу, задние тормоза поменяю, т.к. появился шоркающий звук. Ну да в общем ближе к теме: приехал на СТО поменяли прокладку КХХ (была в отличном состоянии, ну да профилактика прежде всего!!), дроссель тоже почистили от нагара, собрали все. Хотел еще форсунки помыть, но передумал. Мастер подключает компьютер, чтобы обучить ХХ. Тыкал, тыкал, смотрю, что не получается, вроде как обучить. Обороты встали на 900 после прогрева и ни туда, ни сюда. Подошел второй мастер оба потыкали в комп, и мне грят у тебя цепь растянута, из-за этого плавают обороты и про угол опережения зажигания, там что-то (хотя стука цепи я раньше не слышал, но машина вялая была, с места плохо набирала скорость). Потом мастер говорит, дай 10 рублей, сделаем вложение в твой двигатель. Ну я достал монетку, отдал ему. Смотрю он датчик какой-то ослабляет и под него монетку хлесь (обороты сразу на 750 встали и держат). Он мне комп показывает, смотри угол опережения зажигания, вроде как -11, показывал (просто я в этот момент в ах...е был, поэтому точно цифру не запомнил). В общем они мне посоветовали цепь в ближайшее время поменять (но пока бабла на эту процедуру нет). В общем закончили все дела, собираюсь домой, сажусь завожу (все норм заводится, обороты в норме) выезжаю на трассу и чувствую машина бодрее раза в 2 (вот теперь не могу понять из-за чего это, из-за 10 рублей или из-за того, что дроссель чистый или из-за всего сразу). Километра 2 проехал, загорается ЧЕК ЭНЖИН. Хотел возвращаться в СТО, но уже поздно было домой поехал. У меня прога на ноуте есть, ошибки считывать подключил видит ошибку - P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Я ее сбросил, она потом снова появилась, после 2 или третьего завода машины. В общем катаюсь сейчас с 10 рублями и думаю что делать? Ехать на СТО или нет. Мозгой понимаю, что это не нормально, но поскольку вообще не специалист, решил спросить знающих людей. Из плюсов машина реально бодрая, как будто только с завода. Но появилась какая то вибрация (или детонация и провалы в положении автомата Р, когда газку малех поддашь, вроде как проваливаются обороты). Свечи новые, на днях проверял, с этой стороны все норм. Кто знает на сколько это вредно для двигателя (увеличивается ли износ?) и что мне зашаманили на СТО, и что делать возвращать все как было или так ездить. Летом собираемся на Алтай, и я вот переживаю за машину, да и за семью.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR, Игорь, я вот тоже склоняюсь к тому , чтобы монетку достать и попробовать самому настроить обороты ХХ. К тому же есть ноут и прога TEKU 3, там вроде есть обучалка ХХ. Или с помощью внутренненго алгоритма попробовать обучить (через зажигание). Буду пробовать на выходных.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
alex_cat, У меня тоже 2000 г.в. птица. Перепробовал несколько алгоритмов, но подошел только один, этот:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, подскажите, а с такими симптомами техосмотр реально пройти? Мне вначале мая предстоит. Или могут вопросы возникнуть? Тем более ЧЕК ЭНЖН так и горит.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Правильно написал IGR по способ обучение со снятием фишки, пробовал на двух машинах всё на ура. Состояние цепи можешь посмотреть сам для этого достаточно снять черную пластиковую крышку с блока и посмотреть насколько вышел поршень который натягивает цепь, тогда и будешь думать дальше ехать на Атлай или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Из не правильного угла опережения (если цепь растянута) может убить катализатор или лябмду как возможно в твоем случае, а может и совпадение. Меняй цепь, лямбду и катайся в свое удовольствие. ТО можешь не пройти с джеки чаном если будут смотреть досканально
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: alex_cat
Народ, подскажите, а с такими симптомами техосмотр реально пройти? Мне вначале мая предстоит. Или могут вопросы возникнуть? Тем более ЧЕК ЭНЖН так и горит.
На ТО не будут смотреть горит ли у тебя чек, а если и заметят и не дай бог спросят, скажи что фишку какую-нибудь сдергивал, после этого и загорелся. А монету они вряд ли увидят, под капот обычно лезут, чтобы номера сверить.