1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 57
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заказы на растяжку принимают в интернет-магазине ТехноМастер на адрес (пишиье письмо) Tm.polk@bk.ru Ценовая политика для всех иномарок одинаковая, можно проанализировать на сайте ТехноМастер.рф
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поднимем темку. Есть возможность купить растяжку (распорку, кому как) на перед. Вопрос: имеет ли смысл ее вообще ставить? Стабилизатор имеется. Вообще я не гонщик, поэтому на управление не делаю акцент. Больше интересует поведение кузова на кочках, стыках, волнах с распоркой и без нее
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стояла така штука у меня на галанте, в условиях обычной гражданской езды изменений не замечено, даже учитывая мою любовь ездить боком и быстро проходить повороты. наверное там что-то где-то становится жёстче, но в рулении особо разницы нет. сейчас эта железяка стоит в гараже. установка заднего стаба дала намного больше результатов. так что все эти усиления для спорта, а для нас это лишний вес и палка, которая мешает ковыряться под капотом. но силфи мягкий автомобиль, я бы его весь усилил, чтоб его так не гнуло на диагональных вывешиваниях. но для повседневки это просто лишний вес. В общем тратить деньги на неё я бы не стал, но мне досталась она почти даром, поэтому ставил, пробовал.