При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заказы на растяжку принимают в интернет-магазине ТехноМастер на адрес (пишиье письмо) Tm.polk@bk.ru Ценовая политика для всех иномарок одинаковая, можно проанализировать на сайте ТехноМастер.рф
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поднимем темку. Есть возможность купить растяжку (распорку, кому как) на перед. Вопрос: имеет ли смысл ее вообще ставить? Стабилизатор имеется. Вообще я не гонщик, поэтому на управление не делаю акцент. Больше интересует поведение кузова на кочках, стыках, волнах с распоркой и без нее
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стояла така штука у меня на галанте, в условиях обычной гражданской езды изменений не замечено, даже учитывая мою любовь ездить боком и быстро проходить повороты. наверное там что-то где-то становится жёстче, но в рулении особо разницы нет. сейчас эта железяка стоит в гараже. установка заднего стаба дала намного больше результатов. так что все эти усиления для спорта, а для нас это лишний вес и палка, которая мешает ковыряться под капотом. но силфи мягкий автомобиль, я бы его весь усилил, чтоб его так не гнуло на диагональных вывешиваниях. но для повседневки это просто лишний вес. В общем тратить деньги на неё я бы не стал, но мне досталась она почти даром, поэтому ставил, пробовал.