1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Разобрал приборную панель, снял стрелки. Спидометр, тахометр и температуру удалось выставить, а вот со стрелкой показывающей уровень топлива возникли проблемы. Как откалибровать стрелки? Предполагаю что нужно запустить процедуру самодиагностики приборной панели. У меня не получается ее сделать. Объясните более детально если этот способ решает проблему.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У себя запускал когда-то самодиагностику приборов, получилось сразу, стрелки ставились горизонтально. Стрелка топлива медленная очень, нужно ждать пока она повернется.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Думаю у меня не получается включить режим диагностики потому что существует еще такая проблема: - При выключении зажигания показания суточного пробега и время сбрасываются. Предполагаю что именно поэтому не могу войти в режим диагностики. Вероятно где-то контакт пропадает? На панель всегда должно приходить питание?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 14 секунд:
Недавно устанавливал лампочку в селектор АКПП и получилось замыкание. Сгорел предохранитель под капотом. Поменял. После этого началась такая проблема: - не приходит обратный сигнал на брелок сигнализации (на все команды с брелка машина реагирует) Начал разбираться предполагаю что в сигналке что-то сгорело. Сейчас жду новый блок Tomahawk D900. Попробую заменить. И вышла эта проблема: - суточный пробег и время всегда сбрасывается при выключении зажигания. Предположу, что в связи с неисправностью сигнализации она рубит питание на панель.
На панель приборов судя по схеме в книге есть постоянный "+" с акб последовательно через пред F/L-8 под капотом и #12 в салоне. Плюс при включении зажигания приходит через пред #30 в салоне. Это относится к кузову G10 если что. Схемы предохранителей fuse1 fuse2