1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Drovosek.nsk
Ты в кого-то приехал или местные сугробы гнул тут у нас?
Да "прикурил" ЦРВ слегка на Немировича))) Передо мной резко произошла авария, я по тормозам, и на ABSе чуть-чуть не успел остановиться... Короче получился паровозик из машин! Я ЦРВ в запаску сзади немного ударил, как раз фарой! На месте договорился с хозяином и уехал...
А фару Славка я уже нашел. Знакомый купил себе две "под ксенон", а родную одну, мне за дешево отдал(1800рэ).. Правда желтая вся. Но я полернул её, вроде получше стала!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916