Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Ещё о сигналах на дороге:
При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются:
Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности!
Данные действия требуют автоматизма!
Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Denis Mozin Не в сети | СНЯТИЕ ТОРПЕДО С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 мая 2015 19:35 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Cказали Спасибо: 2
Здравствуйте автолюбители! Хотел бы поделиться опытом снятия торпедо и заменой радиатора печки на автомобиле Ниссан блюберд силфи 2001 г.в. Возможно кому-нибудь пригодится данная информация, так как я не нашел на просторах интернета ничего стоящего. На фотографирование не было времени поэтому постараюсь объяснить на "пальцах".
Снятие торпедо начинается с отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора и с демонтажа всех частей (накладок) прикрепленных на нее.
Так верхняя накладка на панели с кнопкой аварийки, жалюзями и маленьким бардачком отсоединяется от панели следующим образом: нужно открыть бардачок и потянуть его за образовавшийся выступ на себя, так он отцепится от клипс, далее нужно отсоединить электрический штекер аварийки (все штекеры с "собачками", на которые нужно надавить отверткой или пальцем). Далее снимаем лицевую накладку под "дерево", для этого вынимаем пепельницу внизу справа от прикуривателя и откручиваем внутри шуруп. За данной накладкой крепится на 4 шурупах металлический каркас с климат контролем, полочкой и магнитолой. Откручиваем 4 шурупа и вытаскиваем штекеры, вынимаем каркас со всеми причиндалами. Снимаем накладку под "дерево" на селекторе АКПП, которая держится на клипсах (просто тянет ее вверх). Далее вынимаем большой "Бар" между сидениями, для этого откручиваем возле селектора АКПП 2 шурупа, отодвигаем все передние сидения вперед и откручиваем в задней части "Бара" 2 видимых болтика слева и справа, далее с торца задней части "Бара" снимаем накладку (просто тянем ее на себя, она на клисах), после снятия накладки выкручиваем 2 шурупа слева и справа и вынимаем "Бар". Перемещаемся к бардачку в левой части торпедо, открываем крышку бардачка, вытаскиваем 2 пластмассовые клипсы внутри крышки по бокам и снимаем саму крышку. Далее отсоединяем черную пластмассовую накладку внутри бардачка, для этого откручиваем 4 видимых шурупа, вытаскиваем скобу замка бардачка и отсоединяем штекер подушки безопасности, держащийся на клипсах, вынимаем накладку. После этого вынимаем подушку безопасности пассажира: разъединяем желтый штекер и откручиваем 2 болта головкой на 12. Далее поддеваем сверху подушку (я просто надавливал пальцами сбоку) и снимаем ее. Откручиваем видимый болт в правой части бардачка.
Далее снимаем панель приборов для этого откручиваем 2 шурупа на накладке панели приборов черного цвета сверху и снимаем накладку. После чего откручиваем 3 шурупа непосредственно панели приборов и подаем ее вперед на себя и отсоединяем 3 штекера, вынимаем наконец приборку. Под рулевой колонкой снимаем пластмассовую панель, крепящуюся на 2 шурупах. В данной панели имеется разъем для диагностики на 2 шурупах нужно их выкрутить и вытащить разъем.
Для того, чтобы снять торпедо, нужно снять руль. Перемещаемся к рулю как снять руль вот ссылка https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/104-kak-razobrat-rulevoe-koleso.html .
Итак руль снят, далее откручиваем видимый болт, располагающийся внутри места крепления приборной панели. Дальше вытаскиваем 2 заглушки возле жалюзей обдува лобового стекла, поддевая их отверткой и откручиваем 2 болта (лучше всего их откручивать маленькой трещеткой с карданчиком и удлинителями).
Перемещаемся вниз и откучиваем 2 гайки справа (чуть сверху рычага открывания капота) и слева Внимание!!! левая гайка скрыта под левой боковой нижней пластиковой накладкой на полу, ее снимаем, для этого откручиваем пластмассовую гайку и тянем ее за что ухватите в бок, внутри она еще сидит на клипсе. Тяните не сломаете!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Теперь, чтобы снять всю панель нужно снять пластмассовые боковые накладки на стойках кузова, оттяните уплотнительные резинки дверных проемов и тяните накладки в сторону (в бок), они на клипсах. Как сойдут с клипс вытаскивайте, они вставляются непосредственно в торпедо.
Теперь снимаем панель, следите за проводами, чтобы не оторвать.
Далее самое интересное))) замена радиатора печки...
Расскажу в общих чертах. Сам радиатор располагается в пластмассовом кожухе черного цвета посередине. Чтобы до него добраться нужно изрядно попотеть. Данный кожух состоит из 2-х половинок и имеет дно. Так вот нужно открутить снизу шурупы слева и справа для отсоединения дна от кожуха. Далее откручиваем болты крепления поперечной усиливающей металлической трубы и рулевой колонки, а также отсоединяем провода, которые будут мешать подать данную трубу в глубь салона, т.е. к передним сидениям. Иначе она не даст вынуть кожух с радиатором. Итак, трубу освободили, начинаем ее отодвигать от кожуха с радиатором. После того как отодвинули трубу снимаем клеммы с электродвигателей заслонок и из-под капота отсоединяем резиновые шланги радиатора печки. Радиатор кондиционера трогать не надо, он не будет мешать и после снятия кожуха останется лежать на дне. Пробуем снять кожух с радиатором печки, вынимается вверх. Все! Кожух снят, откручиваете шурупы, скрепляющие 2 половинки. Внимание!!! Кроме видимых шурупов есть потайные, которые скрепляют кожух. Они в в таких колодцах на кожухе, если так можно назвать, находятся. Откручиваем все шурупы и начинаем половинить кожух. Кожух распадается на 2 половинки. Достаем НАКОНЕЦ-ТО радиатор)))
Будете когда собирать кожух следите, чтобы заслонки вошли в предусмотренные для них отверстия.
В случае удачного ремонта можете быть уверенными в том, что у Вас руки растут не из Ж**Ы))) Удачи в ремонте!
Если возникли еще вопросы моя электронная почта denis_mozin@mail.ru
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON