Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 13
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
всех приветствую. в общем беда. разбили нам машину. морда целая. задняя часть в хлам. пока есть все. буду пилить после 10го февраля. машина 2003 год. автомат. салон бежевый. мотор QG15DE
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Покрытие пола...цена,цвет,состояние?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужны:
- резинка-затычка задней правой двери (выглядит как штырек в резиновой прокладке на самом верху двери) - резинка-уплотнитель внутренняя передней левой двери (ЦЕЛАЯ) - электропривод замка передней правой (водительской) двери, можно в сборе с замком, если недорого. Конечно, если он работает и до аварии ЦЗ работал
такое есть?
Сообщение отредактировано 8 февраля 2015 19:22. Редактировалось 1 раз(а)