При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите пожалуйста!!!! Все началось с того что начались провалы при разгоне, а вчера вечером вообще заглохла. Прокладка на ДЗ менялась пол года назад.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
demos55, Смотри MAF,либо сам датчик,либо провода на колодке,а именно зелёный слева...Он подает сигнал на комп..Была такая же беда,на холостых работает норм,стоит только включить передачу,сразу глохнет,либо на светофоре глох.Раскрутив изоляцию,обнаружил разрыв провода...Я уже писал об этом на форуме...Пиши,если помог мой совет..
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Еще,кстати,запросто может быть датчик положения коленвала...советую попробывать поменять их местами с датчиком распредвала,они абсолютно едентичны. Если не поможет,то на диагностику,полюбому парит мозг какой то датчик.
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Съездил на диагностику ошибок не выявили. Посоветовали поменять лямду съездил купил с разбора поставил. Не глохнет. Но теперь когда трогаешься все нормально дальше набирает обороты движка ревет а не разгоняется максимум 40км/ч
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
demos55, Из за лямбды глохнуть не будет,а вот МАФ или ДПК запросто... Тебе уже писали,что делать...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Был сегодня опять на диагностике опять все в порядке. Но при замере подачи топлива сказали поменять насос мол он мало давит. Приехал домой достал насос чтоб посмотреть маркировку потом собрал обратно. Поехала вот теперь сижу и думаю что же было фильтр топливный менял я пол года назад что было то не пойму.
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Обороты подымаются но медленно. Вчера заменил топливный насос и сеточку проблема не ушла. Вообще у меня такое подозрение, может топливная система под забита.