Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
а у меня иногда один раз посигналит и все... предохранитель сразу отпал, т. к. он вообще не работал бы, реле щелкало, значит работало. начал смотреть контакт возле самого сигнала, там проводок такой тонкий на защелке, нажал на зажим, дернул за провод, чтобы отсоединить, провод оторвался от защелки, а она осталась на месте - неисправность найдена! отсоединил защелку, зачистил провод, подсоединил на прямую. ВСЕ РАБОТАЕТ!!!